Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11543
12. Весь день разрываюсь. Первая хорошА! Зловещая, волшебная... Но и вторая классная... Уютная такая...Эх! Все же - гадость. Девушка-сорока в пару к ирландскому молодцу.
Матрена Филипповна писал(а):
Плак-плак
У меня тут в почте нашлось еще кое-что для кота, так что пока не плачем ) Оглядываемся назад и смотрим, где еще не выбрали сладость или гадость...
Ветер забирался под тонкий плащ, противный холодный дождик стегал по лицу, но человек упорно шёл вперёд. «Лишь бы не объявили нелётную погоду…» - думал он. Человек явно спешил и то и дело озирался. Одной рукой он нервно убирал со лба намокшие пряди тёмных волос, а в другой сжимал ручки небольшого чемодана. В здании аэропорта было многолюдно. Человек протиснулся сквозь толпу к информационному табло и с облегчением узнал, что его рейс отправляется вовремя. — Скоро, любимая, скоро мы будем дома, и никто больше не посмеет нас разлучить, — прошептал человек, поглаживая чёрную гладкую поверхность чемодана. Однако предстояло ещё пройти проверку багажа… — А что это у вас тут? — Видите ли, я скульптор, это деталь моей последней работы… — Прошу прощения, придётся открыть. Мало ли, какие ценности вы собираетесь вывезти. — Да какие ценности, обычная глина… — И всё же. Разные случаи бывают… Тяжело вздохнув, человек нехотя раскрыл чемодан. Внутри, среди вороха скомканных газет обнаружился круглый предмет, завёрнутый в тряпицу. Это действительно оказалась глиняная голова, довольно грубой работы. — Всё в порядке, проходите! … Позади перелёт и дорога от аэропорта. Человек вошёл в дом, снял мокрый плащ. Нетерпеливо раскрыл чемодан… — Сейчас, милая, сейчас… Слой за слоем человек осторожно снял глину и бережно протёр тряпицей белый человеческий череп…
Поездка
Собираю чемодан: Еду к маме в Абакан! Положил четыре книжки, Полосатые штанишки, Мокасины и ботинки, В рамках красных две картинки, Три рубашки и жилет, Синий вязаный жакет. Не забыл ещё конфетки И бумажные салфетки. Носовой платок, пижаму И часы — в подарок маме. Кошелёк и документы, Две катушки изоленты. Ничего же не забыл? В GetTaxi я позвонил. Приезжаю на вокзал… А билет-то я не взял!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:08 Сообщений: 3818
Black cat писал(а):
13.
Мда... сколько раз я уже говорила что не люблю ужастики? Но тут по впечатлениям очень большой перевес именно в эту сторону. Выбираю "гадость". Вот прям вынуждено
Бьет 12 на часах. Где-то взвизгнула собака. Ковыляя Ох и Ах выбираются из мрака. Ох короткий, длинный Ах. Побывали в переделках. Шаг за шагом, снова шаг. На часах застыли в стрелках. Непростая эта ночь. Даже в пору испугаться. Дрожь пытаюсь превозмочь. Бьют мои часы 13.
Где-то скрипнула доска. Начинаются виденья. Из дверного косяка вылетают привидения. Словно мусорным ведром громыхают чьи-то кости. Свечи вспыхнут над столом, колдунов сзывая в гости. Я лежу под одеялом. Видно только левый глаз. Я ведь правильно считала? Бьют часы 13 раз?
***
Почему оказалось в коробке 13 носочков? Почему был порезан мой торт на 13 кусочков? По тропинке 13 зайчат поскакали вприпрыжку. И 13ый кот побежал за 13ой мышкой. Я 13 монет достаю из пустого кармана. И 13ый раз понимаю, что этого мало. Говорят, в Зодиаке должно быть 13 созвездий. И на почте меня ожидают 13 известий. Я в команде играю в бейсбол, и мой номер 13. Мы 13 побед одержали. Не стыдно признаться.
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:32 Сообщений: 774
Бонус.
Честно говоря так и не разобралась где сладость, а где гадость Больше понравился первый. Колоритный, чем-то Терри Пратчетта напомнил, и конец весёленький
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11543
13. Жу-уть какая! Напомнило мне любимый прерафаэлитами сюжет "Горшочек с базиликом" про барышню, которая в горшке голову убиенного возлюбленного спрятала. Но выберу сладость, потому что веселая, знакомая и более, не знаю, чемоданная, что ли.
- Эй, ну что ты как всегда? Не смейся! Я ведь серьезно. - Я знаю, но спрашивать меня сейчас - это уже… Судьба? Рок? Предназначение? - Ну, да. Столько лет все мы прожили бок о бок, неужели никогда не задумывался, что привело тебя сюда? Зачем всё было? Что это, если не фатум? … Ох, прости, Эрни… - Я сам пришёл, ты знаешь. Если только Мистер Калхвач - перст судьбы, раз оставил малолетнего нищеброда убираться в фургонах и денниках. Но ведь ты, на самом деле, не обо мне спрашиваешь. Раздумываешь, могло ли всё сложиться иначе или это судьба вела тебя? - Морриган… Она и стала для меня Судьбой или её проводником? Не Мать, не Друг - Наставник, Учитель, Идеал. - Ты стала во многом похожа на неё. - Правда? Отрадно слышать. Но превзойти своего Учителя мне так и не удастся... Так странно: я чувствую пустоту, но не ту, что, казалось, должна быть… - Помнится, она была строгим учителем. - О, да! В какие-то моменты я думала, что ненавижу её. Некоторые вещи, мне, вчерашнему ребенку, принять было не просто. И ладно, если в этом замешана только я. «Комнату страха», например, без вопросов принимаю, хотя чуть не поседела когда меня оставили на ночь среди низших духов. В защитном пятачке в полтора фута. - Ты уже тогда могла их усмирить. - Тогда знала - как - только в теории. Знаешь, опыт приходит не с первого раза. Хотя Морриган была сторонницей жесткой работы над ошибками… Но я всё пытаюсь тебе напомнить про клетку… - Ты до сих пор вспоминаешь? Всё же закончилось хорошо. - Ещё бы! Я не могла позволить, чтобы вышло иначе… Теперь ты можешь признаться - тебя Морриган направляла? - У меня был выбор. - Похоже, Учитель знал нас лучше, чем мы сами себя…
Дощатый пол фургона-прицепа снова заскрипел под тяжестью массивных лап. Девочка, занимающаяся сменой настила в углу клетки, оглянулась и – замерла: у входа, загораживая открытую дверь, стояли два цирковых тигра и внимательно смотрели на названную гостью. Та громко сглотнула и попятилась, пока не упёрлась спиной в решетку. Один зверь сделала пару шагов и остановился, нервно подергивая полосатым хвостом. Второй прошел дальше, но улегся недалеко от входа, будто исподволь наблюдая за человеком. За тиграми чернел узкий проход туннеля, соединяющий клетку с манежем. Перегонку не должны были открыть так рано. Девочка лихорадочно соображала, прокручивая в голове варианты действий, потому не сдержала вскрик, когда кто-то снаружи клетки дотронулся до её плеча. Большие кошки ответили низким рыком и снова уставились на гостью. - Проклятье, Эрни! – зашептала девочка, обернувшись к пареньку лет пятнадцати, стоявшему за решеткой, – тигров отпустили слишком рано, я не успела убраться и уйти. Позови Арила… да хоть кого-нибудь – пусть отзовут их обратно! - Я не могу, Джин. Никто не придёт… – тихо проговорил мальчишка. - Никто… не придёт… – эхом откликнулась девочка. До неё начало доходить, – это наказание? Я вчера сорвала сделку - тварь отказалась слушать мой приказ. Это Морриган меня тут заперла? - Манеж не заперт. И - клетка. Тебе надо самой выйти. Джин скорее почувствовала, чем услышала движение за спиной и обернулась. Первый тигр подошел на шаг ближе, но увидев, что его заметили, остановился, недовольно заворчав. Девочка снова прижалась спиной к решётке и процедила сквозь зубы. - Тебе легко говорить - выйти. С духами я хотя бы поговорить могу, а с ними… я не могу, Эрни… Ответа не последовало. Джин осторожно повернула голову, но мальчишки рядом с клеткой уже не было. Хищники не нападали, но вели себя неспокойно. Тот, что лежал в нарочито расслабленной позе, всё время позёвывал, демонстрируя огромные клыки, и следил взглядом за девочкой. Другой зверь расхаживал возле выхода, иногда негромко порыкивая. Запах Джин должен был им быть знаком – она не первый год помогала в зверинце, но без Арила - укротителя, тигры никогда не оказывались к ней так близко. Девочка собралась с духом и двинулась к двери, спиной скользя по решётке стены, наиболее удаленной от больших кошек. Когда между Джин и тиграми осталось около десяти футов, звери снова оскалились и напряглись. - Тихо, Зак, – проговорила Джин, глядя на ближайшего тигра и стараясь придать голосу уверенности. Но ноги будто сами сделали шаг назад. Зак - огромный полосатый красавец, расхаживающий у выхода, на голос девочки отреагировал недовольным рычанием и весь подобрался. В правой руке Джин ощутила знакомое покалывание, словно искры пробежали между пальцами. - Не делай этого. Ранишь - разозлишь, а если и убьешь - тут второй, – раздался голос со стороны туннеля. Девочка оглянулась: в темноте мерцал огонёк, ореолом света очерчивая мальчишечий силуэт. Тигр тоже обернулся, оскалился, и крадучись направился к выходу из клетки. - Место, Зак! – Джин огласила командой фургон ещё до того, как осознала, что не раз слышала её раньше. Выдрессированный тигр остановился, громогласно рыкнул, словно его обманули, но развернулся. Ему вторил собрат, поднявшийся с пола. - Эрни, ты что тут делаешь? – зашипела Джин. – Уходи сейчас же. Только медленно. - Это всё, что я могу сделать, – мальчишка сделал ещё шаг, освещая путь свечой, которую держал в руке. – Сейчас только ты можешь выйти и запереть их. Если они захотят, то догнать меня - дело трех прыжков. Словно подтверждая его слова, второй зверь покосился в сторону мерцающего в туннеле огонька. - Куртис, я здесь, – негромко, но твердо позвала тигра девочка. Собственные страхи остались где-то позади, лишь бы завладеть вниманием зверя. Поймать взгляд, удержать, надавить. Тигр снова разлегся на полу, демонстративно зевнул и скосил глаза. Джин возобновила движение к свету. Теперь она не липла к решетке, но держала максимально возможную дистанцию. Её взгляд сейчас вцепился в круглые зрачки Зака. Тот бил хвостом, скалился и топорщил жесткие усы, но оставался на месте. Когда Джин миновала Зака, её сердце сделало бешеный кульбит, но девочка тут же взяла себя в руки. Когда она поравнялась со вторым тигром, тот внезапно припал на живот, словно готовясь к прыжку. - Стоять! – приказала Джин, – Назад, Куртис, – и сделала небольшой шаг навстречу. Тигр замер, зарычал и обнажил алую пасть. - Назад, – жестко повторила девочка, вперив в него взгляд. Зверь назад не отступил, но развалился на боку и забил хвостом. Так, глаза в глаза, Джин дошла до выхода. Заскрипели металлические петли, щелкнул затвор, теплые пальцы коснулись её руки, вручая канделябр.
- Не зря же были все эти уроки: теперь твои приказы сильны, духи - подвластны, а в поединке воли не легко тебя переиграть. - Но сомнения всё же посещают иногда душу… - Ты - человек. - Да, человек, который снова на распутье. До сих пор я думала, что вот оно – моё место. Место, где моё предназначение находит признание. Место, где я никогда не буду чужой, так как все мы здесь чужие для тех, кто за границами круга. Мы - странные, страшные, смешные… фрики.
Гадость.
-«Далеко ли близко, у села или города, раскинул на холме свои шатры Цирк Проклятых. Проклятие, что стало благословением, привело в него каждого, проклятия напополам с овациями стали их наградой. Если цирк стоял один день - фокусники, звери и акробаты развлекали зевак. Истина скрывалась под маской Фарса. Если два - уродливые клоуны, кровавые мистерии и опасные трюки щекотали нервы публике. Истина выступала под маской Иллюзии. На третий день двери цирка открывались только с сумерками. И не каждому дано было увидеть то, что скрывали его купола. Ибо там была Истина без маски».
Вчера был третий день… Что это – жадность мистера Калхвача или тайные встречи Морриган - оставили нас ещё на одни сутки? Как же я об этом жалею. Ведь не нужно быть фриком, чтобы перестать быть человеком. Почему, Эрни? Неужели, всё к этому и шло? Для меня, для всех нас… Могу ли я свой выбор поставить против рока? Это… как очередная сделка. На желание. Возродить Цирк Проклятых? Отличное желание, но я знаю, о, отлично знаю, как опасны бывают такие сделки и как коварно исполнение загаданного! И могу ли я верить этим чужакам? Вдвойне – чужакам. Я знаю про иной мир, но мне обещают тот, что совсем за гранью… Хотя переходом, конечно же, является смерть. Закончу ли я свой путь, пойду ли я дальше своей судьбой, или каждый мой шаг определит её заново? - Ты спрашиваешь об этом себя или снова – меня? - А ты можешь дать ответ? - Поведать о твоей судьбе? Это уже новый договор. И - новые условия. - … Нет… ты – не Эрни. - Почему – нет? Всё по-честному. Ты хотела поговорить с другом – вот он я, у меня его воспоминания, всё ещё остались его желания, чувства, знания… Но я знаю и то, чего не знал он, Риджинавер. - Да, теперь я окончательно очнулась. Уходи. - Ты точно больше ничего не хочешь спросить, сказать, узнать? Это же я, Эрни… - Именем своим, Риджинавер, велю тебя оставить меня, дух. Сделка завершена. Мерцающая дымка сгустилась и снова расступилась. Джин ощутила, как ветер коснулся её лица. Она открыла глаза. В испачканной землей ладони всё ещё оплывал огарок свечи. Несколько секунд девушка задумчиво смотрела на беснующееся на ветру пламя. Потушив фитилек кончиками пальцев, девушка тяжело поднялась, и бережно поставила свечу на свежий холмик неглубокой могилы. - Кто бы ты ни был, Эрни, ты прав в одном – некоторые ответы я должна найти сама.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11543
Свеча. Гадость, проясняющая смысл диалога в начале. Интересно.
Не нужно быть фриком, чтобы перестать быть человеком? Рассуждения героини о фатуме и прочем не очень поняла. Все-таки не хватает контекста. Что стало с Цирком на четвертый день? При чем тут Морриган? Туман окутывает это странное и зловещее место.
Ясно - героине одиноко, потому что она не такая, как все. И она, видимо, решает, не связаться с ли ей с нечистой силой, чтобы создать нечто вроде Цирка Проклятых, где ей будет не так одиноко. Не знаю, какие она там ответы собралась искать. По-моему тут всё на ладони, первое правило здравого смысла, так сказать: никогда не связывайся с нечистой силой. То есть вообще никогда. Даже если ты сама в некотором роде укрощаешь тигров взглядом и общаешься с мертвыми.
И вот странность: изучала недавно книги для списка причудливого, выбор читателей или что-то вроде того, и там попалось мне аж три произведения про цирк. Сейчас вспомнился "Ночной цирк" Эрин Моргенштерн: "это Цирк Сновидений, и он открыт только по ночам. Но никто не знает, что за кулисами разворачивается поединок между волшебниками - Селией и Марко, которых с детства обучали их могущественные учителя".
Матрена Филипповна, не плачь! Мы еще вкусненько это все обсудим ^.^
Простая-непростая голосовалка:
1. Самый сладкий: (название предмета +объяснение, почему) 2. Самый гадкий: (название предмета +объяснение, почему) 3. Самая эффектная черно-белая пара: (название предмета +объяснение, почему)
Можно выбирать несколько предметов, но гадкий кот засчитает очки только тем, что с объяснениями. Можно писать без объяснений, сладкий кот так и быть засчитает очки всем. Но расстроится и снизит. Сладкий кот считает: отзывы всякие важны, отзывы разные нужны. Почему, спросите вы? Чтобы авторы о своих достижениях знали, чтобы лучи вдохновения их озаряли, чтобы и впредь они приносили литературные вкусности нам с вами. Вот такая история. Черный кот и Сitron el ( ) от души благодарят вас за время, труд и смелость принять этот вызов:
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:23 Сообщений: 5015
А вот начну, пожалуй))
1. Самый сладкий: (сорока. Сладость с настроением, приятные стихи. Напоминает пастилу или зефир, но такие, не приторные, из натурального яблочного пюре. И смысл хороший, надежда на любовь и вера в счастье) 2. Самый гадкий: (печатная машинка. За тонкий юмор и ощущение, будто выпила стаканчик горьковатого тёмного эля. И за то, что это не треш, не хочу сейчас треша). 3. Самая эффектная черно-белая пара: (кубок. Вот как-то сразу приглянулась именно эта пара. Здесь и юмор, и смысл, и настроение. Горьковатое терпкое домашнее вино и торт-медовик на закуску).
Выходит, выбрала самые вкусные для себя драбблы)) Были и другие претенденты: бант (сладость), ключ (гадость) и сорока (пара). Но голоса отдаю тем, что выделены жирным.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:08 Сообщений: 3818
Black cat писал(а):
Немного запоздавший бонус.
Ой как сложно... Все так загадочно и туманно, и выглядит как кусочек от большого произведения. Выбираю "сладость", все таки борьба человека и животного впечатляет, это то что для меня четко и понятно, а вот некоторые детали остались для меня за гранью понимания, то ли я туплю, то ли устала слишком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения