Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
Соционика есть, а психологии нет - непорядок. )) Где-то уже видела статейки на эту тему, в дневниках что ли... Пусть будут здесь. Всякие, на ваш взгляд, полезности. Итак... Практическая психология.
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
Что делать с теми, кто часто играет в несчастную жертву? Ситуация из жизни деловой женщины: проживите ее, как свою. Уже поздно, вы устали и собираетесь ложиться спать, но вдруг раздается телефонный звонок. Вы поднимаете трубку — и слышите голос подруги… На этот раз подруга совершенно никакая, плачет навзрыд, и сквозь ее рыдания вы с трудом понимаете, что она на грани, что муж ее третьи сутки беспробудно пьет, что она нашла его записные книжки с телефонами его женщин, и вообще у него недавно родилась дочь от той шлюхи. Вы пытаетесь ее успокоить, но не знаете как. Через полчаса ваших безуспешных попыток подруга бросает трубку, и вы чувствуете, что сделали для нее не все… Далее...
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:44 Сообщений: 4066
Anuta, насколько же верно вот это: " сильной и главной частью своей личности она категорически не хочется успокоиться, потому что на самом деле она хочет не успокоения, а мести своему Преследователю. А если вы, как Спаситель, не хотите этого вместе с ней и предлагаете ей какое-то подлое успокоение, то вы окажетесь — форменным предателем! Отсюда потенциальная агрессивность Жертвы: если Спаситель, по ее ощущению, ее не спасает, то ее гнев обрушивается уже на него, и она становится Преследователем в отношении предателя. То есть только что — Спасителя." Вот только я имею дело с очень умной и тесно связанной со мной Жертвой, так что почти на все предложенные способы поведения у нее имеется своя контратака. Хочу попытаться еще раз с последним вариантом (обычно у меня собственной выдержки, терпения и ресурсов не хватает, чтоб проработать его до конца).
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:23 Сообщений: 1552
Вспоминается, как как меня объявили террористом, когда я просто захотела получить назад свою гитару По-моему, нет лучшего способа получить врага, чем с пониманием выслушивать жалобы. Все равно останешься виноват
_________________ Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.Фаина Раневская. Жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице - что к жене, а сам за комп и работать, работать, работать...
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
Продолжаю тему жертв... Сказка о Жертвах Автор: Ирина Семина
Сказка о жертвах
— Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
— Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы — 853.
— А что, так много народу?
— А вы думали? Одна вы, что ли, такая умная? Вон, все, кто впереди — туда же.
— Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
— Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
— Я — во имя любви. А вы?
— А я — во имя детей. Дети — это мое все!
— А вы что в качестве жертвы принесли?
— Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек — не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе — ничего.
— Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
— А вы?
— Я тоже плачу… Мучаюсь вот, давно уже… С ума сойду скоро!
— Да, жизнь такая жестокая штука… Всегда приходится чем-то поступаться. Приносить что-то в жертву…
Распахивается дверь, раздается голос: «Кто под № 852? Заходите!»
— Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут? Не забудьте, вы — следующая.
№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит № 852. Она в растерянности.
— Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
— Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
— А как? А почему? Почему не сразу?
— Ох, милочка, они мне такое показали! Я им — ррраз! — на стол жертву. Свою личную жизнь Они спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!» А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?» А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?
Из двери кабинета доносится: «Следующий! № 853!»
— Ой, теперь я… Господи, вы меня совсем из колеи выбили… Это что ж? Ай, ладно!
— Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
— Отношения…
— Понятно… Ну, показывайте.
— Вот… Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, не разношенные, мы всего полгода назад познакомились.
— Ради чего вы ими жертвуете?
— Ради сохранения семьи…
— Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
— Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
— А вы что?
— Ну что я? Меня-то кто спрашивает? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
— Так вы эти новые отношения — в жертву?
— Да… Чтобы семью сохранить.
— Чью? Вы ж сами говорите, у мужа — другая женщина. У вас — другой мужчина. Где ж тут семья?
— Ну и что? По паспорту-то мы — все еще женаты! Значит, семья.
— То есть вас все устраивает?
— Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
— Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
— Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
— Ну, если вам не жалко, тогда нам — тем более. Давайте вашу жертву.
— А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
— Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем, хотите?
— Конечно, хочу! А то как-то быстро это все. Я и подготовиться морально не успела!
— Включаем, смотрите.
— Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
— Ну, у нас тут не соцреализм. Это ваша душа таким образом на внешнем виде отражается.
— Что, вот так отражается? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
— Так всегда выглядят люди, если душа плачет…
— А это что за мальчик? Почему мне его так жалко? Славненький какой… Смотрите, смотрите, как он к моему животу прижимается!
— Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
— Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
— А в душе — ребенок. И прижимается, как к мамочке…
— Да он и в жизни так! Всегда ко мне прислушивается. Прислоняется. Тянется!
— Значит, не вы к нему, а он к вам?
— Ну, я с детства усвоила — женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
— Ну так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
— Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
— Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится… Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?
— А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
— А его у вас нет. При таком настоящем — сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе — в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота…
— Но что же мне делать? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить?
— А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
— Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
— Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести себя в жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
— Нет… Не готова. Мне надо подумать.
— Конечно, конечно. Мы всегда даем время на раздумья.
— А советы вы даете?
— Охотно и с удовольствием.
— Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
— Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
— Да? Вы думаете, поможет?
— Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что — вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся — милости просим!
— Я подумаю…
№ 853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения. № 854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.
— Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы только мамочка не огорчалась.
Дверь закрывается, дальше ничего не слышно. По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности, любовь — все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11557
Сказка понравилось, но... Все-таки жертва в модели Карпмана - это роль, а не предмет и не акт. На самом деле поведение обеих героинь, берущих на себя ответственность за сохранение семьи и благополучие детей, больше соответствует роли "Спасатель")) А в сказке, как мне показалось, автор пытается уличить героинь в бессознательном эгоизме, мол, задумайтесь, ради чего жертва, кому все это надо и т.д. и т.п.? Вот только не знаю, можно ли так запросто подвести под понятие "жертва" любое проявление самоотверженности...
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
Citron-El, мне кажется, сказка и статья о совсем разных понятиях жертвы.
В сказке все же осознанный или не очень осознанный выбор пожертвования чем-то ради чего-то, а в статье жертва - это существо (субъект) беспомощное, которое обижают. Скрытая выгода, естестно, есть и там и там.
А, если помнишь треугольник Карпмана, то Спасатель - тоже жертва. (это уже к твоему примериванию роли спасателя на жертвующего) Он - жертва обстоятельств, своего благородства, стереотипов, он не может поступить иначе. И в итоге так жалко себя любимого, что в пору идти искать себе Спасателя. Любопытная моделька, мне понравилась.
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:08 Сообщений: 3818
Цитата:
треугольник Карпмана
Ах вот что это было! Должна признаться, что побывала по крайней мере в двух ролях из этого треугольника
Anuta писал(а):
Сказка о Жертвах
Я уже несколько раз на нее натыкалась вконтакте. По-моему если делаешь что-то для кого-то, не стоит ждать отдачи. Ее можно не дождаться и тогда страшное разочарование и "жизнь прожита зря".
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11557
Anuta писал(а):
А, если помнишь треугольник Карпмана, то Спасатель - тоже жертва.
Угу, точнее потенциальная Жертва. Ловушка треугольника в том, что, беря на себя одну роль, человек незаметно для себя начинает играть другую. Жертва превращается в Палача по отношению к Спасателю, когда садится ему на шею. Спасатель устает и начинает казнить (=винить) Жертву. Таким образом, оставаясь в границах своих ролей, они в конце концов становятся Плачами по отношению друг к другу.
В сказке хороший пример: мать-Спасатель, обрекающая себя на роль Жертвы в будущем. Хотя в жизни такие самоотверженные матери не всегда становятся Палачами в отношении своих "неблагодарных" детей. Фишка в компенсации: Спасатель повышает свою значимость, когда жертвует в пользу других, это привилегия его роли. Он хороший! Второй пример из сказки прекрасно иллюстрирует ситуацию, когда Спасатель формально поступает хорошо, а на деле оказывается, что плохо. Поэтому для выхода из треугольника Спасателю нужно повышать степень осознанности своих действий и... меньше заботится о том, кто и что о нем подумает Хотя, пожалуй, это не всё. Необходимость повышать свою значимость идет от неуверенности в себе. Спасатель компенсирует эту неуверенность, возвышаясь над слабыми ( Жертвами) , то есть заложником роли его желают не окружающие, а его собственный недостаток.
Недостаток признания.
Классический пример: мисс К. Уайт. Пример интересен тем, что в отличие от обычного Спасателя, который позволяет паразитировать на себе и рано или поздно устает жертвовать в пользу "неблагодарных", мисс К. Уайт руководствуется принципом "Делай добро и бросай его в воду". В общем, +1 к словам Афины:
Afina писал(а):
По-моему если делаешь что-то для кого-то, не стоит ждать отдачи.
В дополнение к статье про треугольник
Все позиции тругольника:
причинять боль.
приходится отрицать боль.
закреплять ложь и нездоровые секреты.
появляется чувство стыда и позора.
чувство собственной неполноценности.
закрепляется чувство вины и «нездоровое чувство любви.»
передаются следующему поколению детей.
Роли, которые держат в состоянии Несчастья (человек может иметь некоторые черты каждой из ролей и переключаться между ними):
Палач— «Я чувствую себя в безопасности от причинения вреда другим и унижая их»
Застрял в ложном чувстве превосходства и защитные механизмы держат людей в отрицании.
Привыкание к роли — чувство адреналина во время гнева и ярости. Кайф от борьбы и просмотров передач где люди дерутся.
Бессознательно использует гнев как энергетик.
Всегда под контролем эмоциональная или физическую сила, чтобы остаться у власти.
Угрожать и провоцировать конфликт, чтобы оставаться в безопасности в своей роли, являясь доминирующим лицом.
Осуждать других и сердиться, когда другие не делают то, что они говорят.
Сильное чувство права — «ты мне должен» и готовы использовать словесную или физическую силу, чтобы получить его.
Чувства разочарования дает право сердиться, а не ликвидировать собственные неприятные чувства.
Невозможно чувствовать себя уязвимыми и отрицать собственные слабости.
Использует негативное поведение, чтобы скрыть / отрицать собственные проблемы.
Сильные должны быть правы и их полномочия не могут быть оспорены.
Находит причины, чтобы сделать других неправыми и козлами отпущения.
Верит, что другие заслуживают жестокого обращения и наказания.
Возможно, имели родителей, которые смоделированы их агрессивное поведение и побеждают с помощью силы.
Возможно, имели родителей, которые испортили ребенка прививая чувство вседозволенности.
Спасатель — «Чувствовать себя в безопасности мне позволяют другие»
Застрял в ложной позиции превосходства защищая и помогая другим.
Чувствую себя хорошо за счет других, но не имею права заботится о себе самом.
Берет на себя управление другими, чтобы избежать собственных чувств и проблем.
Повышение самооценки рассматривается как бескорыстный акт для чужого блага.
Осуждает других и сердится, когда другие не делают то, что он / она говорит.
Обвиняет осужденного за проблемы в семье, отказываясь при этом решать собственные.
Чувство вины, когда сам не участвует в проблемах других.
Сильное чувство права над жертвой «Ты мне должен, потому что все, что я сделал я делал для вас...»
Может стать мучеником / жертвы, когда он / она чувствует, что он /она воспользовались им.
Родители ребенка хотят внушить ему потребность стыда и вины, а не удовлетворить потребности ребенка и позволить ему быть ответственным человеком, которому разрешено делать что-то не так и учиться на своих ошибках.
Жертва — «Я чувствувую себя в безопасности, будучи покорным»
Застрял в ложном оборонительном чувстве, жалости к себе и пассивном- агрессивном поведении.
Уступает для того, чтобы чувствовать себя в безопасности и покорным, когда другие действуют.
Не в силах постоять за себя и избегает конфронтации.
Верит, что его / ее потребности не в счет.
Не в состоянии придерживаться решений.
Не берет на себя ответственность за собственные чувства.
Не может заботиться о себе.
Имеет огромный стыд за то, что он безответственный и неумелый.
Тревога приводит и служит оправданием для того чтобы оставаться жертвой.
Гнев, обиды и месть путем манипуляций
Отказывается выступать в качестве ответственного взрослого.
Перемещение между «Бедный я» и с гневом обвинять других «Он / она плохая.»
Сердится, когда выполняет то, что исполнитель или Спасатель говорит делать.
Ощущает безысходность и никчемность, но не рискует двигаться вперед.
Возможно, были снисходительные, или чрезмерно заботящийся родителя, которые создали ощущение беспомощности.
Возможно, были родителей, которые испытывает тревогу, когда ребенок должен учиться на своих ошибках.
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
Про Мифо и принцесу Тютю. Мне тут подумалось, насколько сказка про принца и ворона отражает существо детской травмы. Полученная травма вызывает такой поток темных, страшных и нестерпимых чувств, что ребенок, не умея или не смея их выражать, заботясь о родителях и всем своем маленьком мире, разбивает свое сердце, чтобы заточить эти чувства глубоко в бессознательное. Заодно он запирает (теряет) и другие свои чувства и становится послушной марионеткой с печалью в глазах и пустотой в сердце, утративший даже память о травмировавшем его случае. Когда же чувства начинают возвращаться, они причиняют боль. И первая любовь всегда будет окрашена собственническими настроениями, поскольку это как раз те детские потребности в родительской любви, которые были заперты вместе с болью. А принцесса Тютю в этой сказке - идеальный образ в голове Принца, ее изначально не существует, потому что таких людей нет, она с равным успехом может быть и уткой и деревом и рекой - это тот образ, который помогает собрать себя по кусочкам. Поэтому ее исчезновение вполне логично - она заменила принцу мать с ее безусловной любовью. Она не может быть подругой жизни, о нкй не надо заботится, но она всегда муза для писателя. Возможно, в реальности бы лучший друг Мифа, желая ему помочь, написал бы красивую сказку о любящей его таким какой он есть, вместе со всей болью и темнотой принцессе, возвращая по кусочкам разбитое сердце. Принцесса Тютю - это воплощенные вера, надежда и любовь. Вера в то, что за каждым вороном (насильником, убийцей, совратителем, просто жестоким человеком) прячется раненое сердце прекрасного человека, надежда этого человека в нем отыскать, достучаться, и любовь к нему всего живого (утки, дерева, реки и Бога). Очень христианское аниме.
Может быть, я не там написала этот пост?
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:44 Сообщений: 4066
Anuta писал(а):
Полученная травма вызывает такой поток темных, страшных и нестерпимых чувств, что ребенок, не умея или не смея их выражать, заботясь о родителях и всем своем маленьком мире, разбивает свое сердце, чтобы заточить эти чувства глубоко в бессознательное.
Соглашусь с такой вариацией трактовки. А ещё я бы сказала, что эти строчки можно отнести к Ру (вот у кого травма детства показана практически без аллегорий), и к Ру же я отнесу мысль, что после первой, платонически-идеальной любви (героя), заменившей ему материнскую (и исчезнувшей в свете), он приходит к другой любви, где уже сам проявляет заботу, страдает, «спасает», и т.д. Пусть эта любовь более земная, не столь кристально-чистая, осложнённая страстями и «кровью ворона где-то в глубине сердца», но она настоящая и не лишенная альтруизма и духовности в итоге. Потому я «за» увиденную концовку относительно этой пары.
Цитата:
Возможно, в реальности бы лучший друг Мифа, желая ему помочь, написал бы красивую сказку о любящей его таким какой он есть, вместе со всей болью и темнотой принцессе
А зачем? Так ведь и получилось, только принцесса другая) Относительно Принцессы Тютю (именно «Принцесса», не Ахиру) - да, она
Цитата:
идеальный образ в голове Принца, ее изначально не существует, потому что таких людей нет
Об этом много намёков в сказке. Конечно, личность Тютю и Ахиру в лучших побуждениях пересекаются, но Ахиру всё-таки реальней. Так что у неё должна быть своя история и «земная» любовь после того, она пройдёт этап идеальной.
По поводу христианских мыслей. Мне кажется, те идеи не только к христианским относятся, вообще к духовности и личности человека, не зависимо от религии. Психология, эзотерика, волшебство… если без привязки к концепции, то речь идёт о тех категориях, которые означают быть Человеком (и одна маленькая уточка уж точно заслужила этого).
Наверное, я по своему всё поняла)
Цитата:
Может быть, я не там написала этот пост?
Он больше философский, чем психологический (хотя о детской травме вполне к месту). Не знаю, какая тема бы лучше подошла, но я дам ссылочку и в теме аниме.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:39 Сообщений: 2296
В копилку родительской мудрости Процесс воспитания содержит глубинное, сокровенное, сакральное значение. Суть которого – в питании так называемой «ОСИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ» (в-ось-питание), души, разума, сердца воспитанника; пробуждении его сердца и стремления к познанию себя, мира, других людей. Уважаемые родители,постарайтесь распознать какие камертоны или антикамертоны воспитания вы используете в общении со своими детьми. Чем вы их питаете?
12 КАМЕРТОНОВ ВОСПИТАНИЯ: 1. Наблюдательность 2. Интерес к собственной индивидуальности и индивидуальности воспитанника 3. Ненавязчивая передача опыта и ценностей 4. Своевременная поддержка 5. Точность наказов (наказ – это задача, которую Старший ставит перед Младшим с целью его развития) 6. Твердость слова 7. Честность 8. Личный пример 9. Самодисциплина 10. Внутренняя культура 11. Непривязанность к результату, доверие процессу, потоку жизни 12. Язык любви( " Я принимаю и ценю тебя таким, какой ты есть")
12 АНТИКАМЕРТОНОВ ВОСПИТАНИЯ: 1. Подгонка воспитанника под внешний идеал 2. Привязанность к результату 3. Нежелание замечать индивидуальности воспитанника 4. Навязывание внешних принципов 5. Шаблонность мышления 6. Лицемерие 7. Категоричная требовательность 8. Невнимательность к себе и другому,отсутствие чуткости 9. Отсутствие самодисциплины 10. Отсутствие живого общения 11. Наличие свода правил и предписаний 12. Язык должествования("Ты должен...")
А также предлагаю к просмотру два мультфильма,где эти камертоны и антикамертоны наглядно звучат.
Приятного просмотра)
"Чуча"
"Правильный путь"
_________________ Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:23 Сообщений: 5015
Конечно, зерновые дают куда больше энергии, чем булки. Медленные углеводы. Потеплело, и мой аппетит угас. Обед не доела. На ужин осилила лишь два глазированных сырка.
Заметила зависимость. Те, кому трудно отказываться от курева, так же прочно подсаживаются на спорт. Это и Анюта подметила.
- Ощущение сильной опустошенности и абсолютной беспомощности в ситуациях, когда теряется ранее существовавшая близкая и сильная связь с другим человеком. Здесь фигурирует идея о личной несостоятельности, низкой самодостаточности человека. - Готовность к унижениям (и на работе, и дома) с целью быть любимым, услышанным и увиденным, с желанием ощущать внимание. Подобное совершается и по причине страха быть непринятым в каком-то коллективе, а одиночество видится слишком тяжелым. Здесь раскрывается внутренняя зависимость от коллектива, общества. - Человек, наделенной такой склонностью, станет стремиться быть хоть с кем-то, лишь бы не столкнуться с одиночеством. - Готовность соглашаться с любыми требованиями, чрезмерная услужливость и внимание к остальным из-за внутреннего страха отвержения. Даже осознавая, что другой человек абсолютно неправ, личность со склонностью к зависимостям не имеет ресурсов, сил, чтобы отстоять свою позицию. - Полное неумение принимать решения и чрезмерный страх ответственности. Такому человеку всегда требуются сторонние советы, он всячески старается отдать право на решение другому (другу, коллеге, родственнику). - Аддиктивная личность очень ранима, не переносит критических суждений в свой адрес, для нее важно полное одобрение поведения, слов, поступков со стороны общества. У такого человека заведомо низкая самооценка, корректировать которую слишком трудно, а также уровень собственного достоинства критично низкий.
Надеюсь, мои дела не настолько плохи ) Проверилась на всякий случай 9 баллов набрала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения