-->
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC


cellspacing=/div
Граммофон не_графомана (надеюсь))
Модераторы: Citron-El, Malena
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Граммофон не_графомана (надеюсь))
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 18:44
Сообщений: 4059
Изображение

Когда-то я говорила, что музыка для меня один из самых сильных "якорей" и стимуляторов воображения. Картины, рождающиеся музыкой, сами собой складываются в сюжеты. "Саундтреки" к тем или иным произведениям, персонажам, настроениям - дело обычное. Они хранятся в плеере по папкам, "по полочкам", и достаточно заиграть определенной подборке, чтобы вернуть меня в мир того или иного произведения. А некоторые композиции становятся неотделимы от какого-либо эпизода или героя.

Ниже - "OST`ы" к моему "Перекрестку". Вернее, к его африканской части. И пусть не смущает, что не все композиции этнически принадлежат данному континенту. Настроение автору они создать, безусловно, помогли. Надеюсь, и читатель его поймает.

_________________
Whistle in the dark


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 18:44
Сообщений: 4059
Tekiu − Wonderful Africa Chill Out Music

Глава 5.2
"По зелёному травяному ковру скользила лодка. Со всех сторон судно окружали тонкие стебли осоки и густые заросли трилистника. Узкий нос африканского каноэ – мокоро, медленно раздвигал высокую траву, лишь на мгновение позволяя усмотреть блестевшую под вольфией воду. Со стороны казалось, что каноэ невероятным образом движется прямо по широкому лугу, ничуть не нарушая умиротворяющего пейзажа дельты Конго. Пассажиры лодки – несколько мужчин и девушка, прятавшая лицо от солнца за округлыми полями хлопковой панамы, расслабленно наблюдали за неспешными движениями управляющего мокоро проводника. Чернокожий африканец, стоя позади пассажиров, держал в руках длинный шест, один конец которого ритмично погружал в воду, отталкиваясь от близкого дна..."


Настроение нижеследующей главы создаёт самый настоящий африканский блюз =)
Afel Bocoum − Niger

Глава 5.5
"Густые клубы тумана медленно ворочались среди плотного переплетения ветвей и стволов деревьев, скрывая от путников широкие кроны следующего яруса тропического леса. Отряхивая влагу с округлых полей пробковых шлемов, группа людей упорно продиралась сквозь густые заросли, то и дело, утопая в скользком месиве, в которое превратилась почва после ночной грозы.
Во главе колонны шли два рослых африканца, прорубая большими тесаками путь остальным. Сразу за проводниками следовал щуплый мужчина, удивительно легко балансируя на поваленных стволах и ветвях. В ловкости он уступал разве что своему юному спутнику. Мгури – конголезский подросток – внимательно вглядывался в растущий на глазах путников проход, периодически подбирая сползавший с обнажённых плеч сюртук, которым вчера заботливо снабдил его Карл Экли. Иногда юноша тряс своей курчавой шевелюрой, разбрызгивая вокруг капли воды, и в эти моменты он напоминал Кенди щенка, вернувшегося с дождливой прогулки..."


Rokia Traore − Laidu

Глава 5.6
Про Белую Конфету, Сладость или Мёд ^_~, а также про то, что "от судьбы не уйдёшь": Обезьянка или Конфетка, и в Африке Nyeupe Aap или Nyeupe Asali =)

Dobet Gnahore «Issa»

Глава 5.7
Про Дремлющий Вулкан, удерживающий "пламя в тонких стенках ледяного сосуда", и человека, способного менять людей.

«Issa»:
«Не будь так жесток с самим собой,
Ты можешь престать видеть темноту во всём,
Ты можешь сделать шаг к свету,
Один шаг, который меняет все.
Его никогда не поздно сделать
И перестать быть глухим.
Ты можешь прозреть,
И больше не говорить, что ты совсем один»


Поёт Dobet Gnahoré – африканская певица, обладательница прекрасного голоса, талантливая и трудолюбивая. Dobet Gnahoré поет на множестве языков (в том числе и 7-ми африканских) и включает в свою музыку разнообразие ритмов и стилей. Родилась певица на берегах Западной Африки и с детства знала, что хочет посвятить себя искусству.
Цитата из интервью с Dobet для радио «Jon Lusk» BBC:
«В 12 лет, она заявила отцу, что не желает больше учиться в школе. “Я хочу остаться в деревне, как вы!”, - настаивала она на своем настолько сильно, что отец был не в силах ее отговорить. Отец Dobet – уважаемый ударник, певец и актер, являлся основателем коллектива Village Ki-Yi M’Bock –одного из самых уникальных африканских ансамблей».

Глава 5.8
"...За последние пол часа воздух охладился почти на десяток градусов. А затем резко упала тьма, как бывает перед грозой: серо-белое небо потемнело, словно бумага, на которую пролили чернила; вдали послышался отдалённый гул, низкий, протяжный, как будто действительно надвигалась гроза. Люди остановились и испуганно переглянулись, скользя взглядом по ландшафту в поисках возможного укрытия. Низкий тревожный звук оборвался так же резко, как и возник. Американцы снова двинулись вперёд, но африканцы остались на месте. На их лицах застыло одно и то же выражение испуга, производившее впечатление жуткой одинаковой маски, как будто налепленной на туземцев неведомой рукой. Кенди начала вертеть головой, пытаясь понять, что именно могло так напугать их провожатых. Неожиданно она ощутила, как её лица коснулось что-то холодное. А потом – ещё и ещё.
LQC - The Corridor

Кенди дотронулась кончиком пальца до щеки, и размазала по коже большую каплю влаги. «Дождь?» - подумалось девушке. Она задрала голову, обращая глаза к нависающей темной массе туч. Сквозь тьму, медленно кружась, опускались крупные светлые хлопья. Коснувшись тёплой кожи лица, они каплями влаги растворялись на щеках. Кенди распахнула глаза, продолжая подставлять лицо снегу, такому неожиданному на африканском континенте. Тёмный колодец неба, откуда валил снегопад, был похож на магический калейдоскоп, неспешно ворочающийся над головами, пленяющий и не дающий оторвать от него глаз. Зрелище было потрясающе красивым.

Сюрреалистическая снежная картина оборвалась новым резким изменением погоды: ледяной порыв ветра вырвался откуда-то из-за горного ущелья, едва не сбив путешественников с ног. Снова раздался протяжный вой, от чего по коже поползли мурашки, и волосы на затылке встали дыбом. Со стороны туземцев послышался ропот, который всё нарастал, сливаясь со стоном стихии. Снежинки, которыми совсем недавно любовалась Кенди, теперь кусали лицо, как злые мухи, и она спрятала лицо в спасительных складках фланелевой рубашки. Темнело прямо на глазах. В сгустившемся сумраке девушка уже различала только силуэты её спутников – они громко обращались к африканцам, пытаясь заставить их сдвинуться с места и поднять багаж, который туземцы, все, как один, побросали на землю. Рядом раздался женский вскрик, и Кенди заметила мисс Блайвин, которая поспешно втискивала своё фото снаряжение внутрь ближайшего шоп-бокса, валяющегося на земле. И в ту же секунду что-то больно ударило Кенди по лицу. Она ошарашенно завертела головой по сторонам, оглядываясь: в воздухе повисла туманная пелена, состоящая из мелкого снега и чего-то ещё. Через мгновение стало ясно, что этим «чем-то» оказался град, частыми ударами обрушившийся на каменную землю и головы путешественников. Со всех сторон послышались душераздирающие крики, а потом настал хаос…

LQC - Rising

Сквозь завесу всё укрупняющихся градин, с оглушающим стуком рассыпающихся вокруг, метались силуэты африканцев, их истошные крики ни на миг не смолкали. Иногда сквозь вопли слышались голоса мистера Экли и, кажется, Герберта Бредли. Кенди растерянно шла вперёд, наугад, сквозь порывы ветра, стараясь не споткнуться о котомки и держаться ближе к стене – подальше от края тропы, нависающей над утёсом. Девушка уже не обращала внимания на холод, стараясь лишь, по возможности, прикрыть лицо от града. Она не чувствовала страха, но оцепенение, которое овладело ею, не имело ничего общего с самообладанием..."
Midnight Syndicate - Tempest

"Чёрное небо перестало извергать из себя смертоносную ношу, опять рассыпавшись мелким, как крупа, снегом. Иногда порывы ветра снова обрушивались на путников, хлестая ледяным бичом по их лицам. Уже за какие-то десять минут с начала снегопада скользкие камни покрылись наледью, а сейчас – и слоем снега почти в два дюйма. Люди продолжали плутать во мгле, спотыкаясь и скользя в опасной близости от ущелья. Крики туземцев давно стихли, но молчание, прерываемое только завыванием вьюги, позёмкой проносящейся по каньону, наполнило сердца американцев безотчётным ужасом. Пробормотав, что он идёт на поиски жены и дочери, адвокат Бредли поспешил вперёд, с небывалой для него ловкостью карабкаясь вверх по тропе. Его широкая спина вскоре скрылась из виду, но, зато, из плотной молочной завесы проступили смутные человеческие фигуры, скорчившиеся на промозглой земле. Мужчины рванули к ним, но африканцы словно не чувствовали ни прикосновений, ни окриков. Кто-то прикрывал руками лицо, кто-то просто замер, утопая в растущем с каждой минутой сугробе, устремив невидящие глаза навстречу белой пустоте и смерти. Сквозь похоронную песню стихии послышался плач ребёнка..."

и немного милоты после всего пережитого))

Danny Elfman - Memories (Black Beauty)

"Светлые завитки волос запутались между пальцами девушки, уткнувшейся лицом в ладони. Свернувшись калачиком на большом мешке, она и во сне продолжала натягивать на себя кусок шерстяной ткани, хотя температура воздуха давно перевалила за отметку в двадцать градусов. К бледным щёчкам Кенди уже начал возвращаться румянец, но смежившиеся ресницы слегка подрагивали, выдавая не слишком спокойный сон. Именно такую картину застал Бекай Ленчестер, вернувшийся вместе с наставником в лагерь. Стараясь не разбудить девушку, юноша присел рядом с ней. Вечер, наконец, вступил в свои права, смягчив яркие краски приглушёнными тенями. Юноша не знал, сколько прошло времени, пока он наблюдал за спящей. Незаметно разгладилась складка на его переносице, и суровое выражение лица Бекая постепенно сменилось на умиротворённое. Кенди опять дёрнулась, потянув за край палантина, и её плечо соскользнуло с бесформенного мешка. Юноша не сумел подавить свой порыв, и приобнял девушку за плечи, поднимая её выше..."

Саундтрек: «Помни обо мне» (Don't forget me – Huh Gak)

Музыкальная тема Бекая Ленчестера:

"Любовь - это чувство сейчас не для меня,
Когда я это понимаю, мое сердце болит,
И глаза наполняются слезами.
Так что я отпускаю тебя,
Невозможная любовь моя,
Прощай, прощай, прощай…

Но не забывай меня -
Твоей жизни краткий миг,
Далёкая любовь моя, невозможная.
Одному из нас слёзы грусти
Уходя, пришлось скрывать
И потому я прошу иногда обо мне вспоминать.

Не забывай меня,
Я прошу, помни обо мне..."


Глава 5.9
"...Пылкость и искренность, с которой девушка произносила свою речь, пробивались сквозь стену Бекая, начавшую было воздвигаться вновь, как потоки горной реки рушат кирпичик за кирпичиком вдруг потерявшее опору сооружение. Бунтующая злость смешалась с горечью и тоской. Пальцы юноши, по-прежнему удерживающие цветок эрангиса, сжались на хрупком стебле, но в последний миг отпустили, нежно пройдясь подушечками пальцев по восковой поверхности лепестков в прощальном жесте. Бекай бережно спрятал цветок в карман жилета и обернул к девушке уже спокойное лицо, только в глубине его глаз затаилась печаль..."

Christopher Tin - Ba-ba etu-etu

Глава 5.10
"...Полусгнившие веточки и листья, покрывавшие ковёр из желтовато-зелёного мха, пружинили под шнурованными ботинками, сапогами и босыми ногами. Стремительная походка Кенди задавала темп маленькой процессии, медленно, но неуклонно продвигавшейся вверх по склону, постепенно сменявшему покрытую растительностью почву на скалистые выступы. Девушка ловко перескочила с одного каменистого пригорка на другой, обгоняя чернокожего мальчишку-проводника; раздвинула мясистые листья куста, похожего на огромное алоэ, чтобы заглянуть вперёд; обернулась и спрыгнула на упругий золотистый ковёр, возвращаясь к шествовавшей в середине процессии чете Бредли. Шепнув что-то Алисе, сидевшей на руках у отца, Кенди широко улыбнулась и опять устремилась к «голове» экспедиционной колонны. Казалось, девушка не шагает, а танцует – каждое её движение было наполнено лёгкостью, за которой таилась едва сдерживаемая энергия; глаза, сливавшиеся по цвету с тропической листвой, сияли; грудь под широкими лямками дорожного рюкзака вздымалась, как будто каждый вздох Кенди был глотком воды, которую она пила с жадностью измученного жаждой путника..."

Nightwish – Sundown

Глава 5.11
"Альберт поднял глаза к небу: солнце спустилось ещё ниже, задевая верхушку Микено; тонкой алой нитью через горизонт тянулся закат, то скрываясь, то выныривая из-за гор. Прибавив шаг, Альберт сошёл вниз по склону, который из крутого стал пологим. Соседняя гора как будто стала выше и шире – значит, путешественник уже находился у подножия Карисимби. Обводя холмистый пейзаж взглядом, молодой Эндри подумал, что горы являются верными спутниками его жизни. Её разных сторон и периодов, столь же отличных друг от друга, как и сами эти творения природы:
Выглядывающие друг из-за друга величественные склоны кряжа Вирунги – уголока земли, являющийся к нему во снах, - массивные, зелёные, утопающие в облаках и тумане.
Острые скалы в окружении Лейквуда – того места, что было для него домом всю его сознательную жизнь, - почти лишённые растительности, сияющие своей холодной красотой.
Пологие холмы Шотландии – такой, какой она запомнилась Альберту в его первую поездку на историческую Родину, - на горизонте переходящие в причудливую линию горных вершин, выдержанную в тёплой золотисто-зелёной гамме, иногда сменяющуюся белёсыми каменными прорезями….
«А я - всего лишь маленькая частица этого мира; точка отмеченная на склоне каменных великанов; и я - вселенная, воплощение созидающей природы, постигающая мир и себя через силу разума…»
Головокружительный водоворот мыслей, ощущений и чего-то ещё, смешанного с вечерней прохладой и сладковатым ароматом цветов, распускавшихся с наступлением темноты, захватил Альберта. Он давно уже сошёл с тропы, но уверенно пробирался вперёд, раздвигая ветви, на ощупь ступая по траве – словно алая нить заката вела его за собой..."


Woodkid – Iron

"...Звонкие удары ладоней задавали ритм, чуть позже к ним присоединились низкие звуки барабанов, перемеживающиеся с трелями импровизированных струн, в которые превратилась тетива луков… Молодые негритянки, вытаптывая ритм босыми ногами, ступили на горячий песок возле костра. Их руки одновременно взметнулись вверх, покачиваясь, как кроны молодых деревьев. Гибкие тела начали двигаться в унисон ритму. Глухой голос чернокожего старика, одетого в пёстрое одеяние, зашептал слова песни, которая через пару секунд была подхвачена хором мужских голосов. Их вибрирующий тембр то взлетал, то падал тягучими нотами. Всё это подкреплялась эхом барабанов и синхронным топотом ног танцовщиц.

Кенди стояла в первом ряду зрителей, достаточно близко, чтобы чувствовать опаляющий жар костра. Она не помнила, сколько времени провела, наблюдая за этим экзотическим действом, но внезапно поймала себя на том, что ритм начал завладевать и её разумом и телом. Непроизвольно стали подергиваться пальцы рук в такт, а ноги зудели в желании присоединиться к грациозным негритянкам, чьи движения у костра становились всё быстрее и резче. В конце концов, на пике высокой ноты, взятой стариком-шаманом, девушка не удержалась и двинулась к костру, поддерживаемая одобрительным гулом племени. Ладони барабанщиков продолжали методично выбивать ритм, а их глаза закатились в глубоком трансе. Пламя костра плясало на блестящих телах чернокожих танцовщиц, которые, то плавно изгибались, то резко вскидывались в такт музыке. Кенди уже не владела собой, вливаясь в круг молодых девушек племени, повторяя их движения, следуя направлению хоровода…

Барабанная дробь и струнные переливы смешивались со стуком банджа*, ударяли по ушам, дрожащими нотами застывали в воздухе и методично падали на вытоптанную песчаную почву, словно крупные капли дождя. Тёмное экваториальное небо кружилось над головами танцующих сияющими линиями звёзд. Белая девушка, увлечённая первобытной музыкой, изгибалась в танце, во власти всепоглощающего чувства единения с природой. В её ушах пульсировали глухие удары, перед глазами мелькало яркое пламя костра. Она сама не замечала, как поддавшись ритму, томно припадает к земле или воздевает руки к небесам. Тени деревьев плясали на её лице, сливаясь с узором на коже, широкие листья одеяния колыхались в такт движению бёдер.

Но не только глаза пигмеев неотрывно следили за этим зрелищем: укрытый листвой, так и не ступив на территорию поселения, стоял светлокожий мужчина, зачарованно наблюдающий за хороводом.

Альберт застыл, привлечённый ритуальным танцем у костра, что находился где-то в десятке ярдов от опушки леса, из которого он вышел. Взгляд путешественника был прикован к гибкой фигуре в центре круга, которая вытворяла замысловатые фигуры, слившись в абсолютный унисон с гипнотизирующим ритмом барабанов и хором низких голосов. Тонкая фигура молодой девушки в туземном наряде то скрывалась за высоким пламенем костра, то снова возникала, танцуя в его мерцающем свете. Это зрелище было настолько завораживающем, что на какое-то время Альберт забыл где он находится и зачем. Перед его глазами танцевало само воплощение первозданной женственности и энергии. Блестящие капли пота на теле девушки переливались огнями самоцветов, пластичные движения притягивали к себе взгляд. Было в этом что-то дикое и чертовски сексуальное. Молодой человек не заметил, как уже жадно следил за каждым взмахом и изгибом её тела, подчиняясь ритму, диктуемому быстрыми движениями ладоней барабанщиков. Если бы ему было позволено, если бы он находился там, среди племени, он тоже вступил бы в этот гипнотизирующий танец, но всё, на что он сейчас имел право – это любоваться им со стороны.

Голоса хора достигли небывалой высоты, шаман уже сам не мог противиться магическому ритму и, закатив глаза, методично покачивался в такт. Молодые женщины у костра ускорили темп, сливаясь в своих движениях с танцем пламени. Кенди уже не чувствовала себя, её словно несло на волнах чего-то нового, щекочущего нервы и будоражащего каждую клетку её тела. Она испытывала нечто вроде полного освобождения, как будто её тело и дух разъединились, и в тоже время, находились рядом друг с другом, словно танцуя в паре. Кенди не замечала, и не могла заметить, как две пары глаз жадно следят за всеми её движениями.

В какой-то миг Альберт, словно в трансе наблюдавший за пульсирующими движениями танцовщицы, перестал различать её человеческий облик: вместо хрупкой девушки он вдруг увидел гибкую фигуру большой кошки, которая то припадала к земле, то взвивалась вверх. Шелковистая светлая шерсть животного переливалась жёлто-огненными волнами в свете трепещущего пламени, демонстрируя упругие мышцы. Изящный зверь двигался плавно и, в то же время, в его движениях скрывался хищник. Следовавшие за ним тёмные тени сливались в мистический хоровод, заставляя огни высокого костра то отстраняться, то возноситься ввысь. Это наваждение длилось всего несколько секунд, но прошлось по телу молодого мужчины словно электрический ток. Когда он смог, наконец, опомниться, его глазам снова предстали темнокожие африканки, синхронно покачивающиеся на каждом шагу, а в середине их круга – светлая, как ему почему-то показалось, фигура девушки. Её косы, переплетённые с цветами, разметались по плечам, а медленные движения стройного тела были такими пугающе притягательными, что Альберт, не в силах больше наблюдать за этим, отвёл глаза..."


Woodkid – Iron:
"...Where innocences burn in flames
A million mile from home, I’m walking ahead..."

_________________
Whistle in the dark


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:39
Сообщений: 2296
Malena, можно тебя попросить отредактировать пост и добавить к встроенному плееру внешние ссылки? У меня плеер не открывается, а послушать хотца. Могу, конечно, по названиям найти, да и кое-что из этого знаю, но все равно приятно было бы сразу слушать. Если не сложно, пожалуйста.

_________________
Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 18:44
Сообщений: 4059
Anuta, я сделала. Добавила активные ссылки к названиям, ещё подсмотрела в подписи Лючии, что у неё старый простоплеер даёт прослушивать давно загруженные композиции, потому добавила в пост давнишние простоплееровские ссылки, и ещё один тег с ЯП.

У меня всё работает. Посмотрите, пожалуйста, как у вас? Что работает, что нет? Граммофон для того, чтобы музыку играть, обидно будет, если свою роль не выполняет.

_________________
Whistle in the dark


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 дек 2013, 17:49
Сообщений: 3270
Откуда: Самара
Все просмотрено, все проигрывается.

Пы.Сы. Какая замечательная подборка :kovarstvo:

_________________
Есть я. И я есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:39
Сообщений: 2296
Спасибо большое! Две из трех ссылок открываются. Замечательная музыка!

_________________
Как бы медленно я не шла, и сколько бы ошибок я не совершила на своём пути, я все равно на целую вечность опережаю тех, кто даже не попробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика