Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Лючия писал(а):
Citron-El, это ты ап чем?
Про шизоидов? Или про экспертов? Первое: попробуй найти таких же маньячек, которые месяц будут недосыпать, чтобы "замутить квест")) Второе... У нас на форуме оказывается эксперты есть по квестам и ролевкам.
Не столь важно, успел ли человек отписаться в предыдущем эпизоде. Сценарий построен так, что все участники имеют один игровой статус и проходят один путь => присоединиться можно в любой момент.
Дополнительные инструкции будут, обещаю)) Но вы спрашивайте - да, я буду знать, что надо уточнить.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Матрена Филипповна, по своим возможностям смотри. Если выберешь себе роль королевы Англии... надо будет соответствовать)) А так, конечно, интересно будет в конце поугадывать, кто кого играл. Я завтра вывешу легенду, т.е. предысторию, будет понятнее, как персонаж может в неё вписаться.
- Взаимодействовать с персонажами можно лишь в те моменты, когда их реплики, обращенные к игроку, выделены красным цветом; - Их самих, их действия участники могут комментировать и обсуждать между собой по ночам, а точнее в конце каждой части квеста (после сообщения "конец 1-ой\2-ой\ 3-тьей части");
Участники - пользователи, гости "Проклятого дома", каждый из которых имеет статус "игрок".
- Игрок остается наблюдателем до тех пор, пока его не активируют; - Вопросы, задания, обращения персонажей, отмеченные красным цветом, активируют игрока; - Персонажи, как правило, обращаются к игроку, а не ко всем участникам сразу; - Все игроки находятся на равном положении, но каждый из них может заслужить "особое расположение персонажа". Подробнее - в ходе квеста. - Ночью, а точнее в конце каждой части квеста, участники могут перемещаться в пределах своей комнаты, делать записи в дневнике персонажа (от его лица) и писать записки другу другу.
Почтальон - очень любит свою работу; разносит почту даже по ночам.
Кот - творит, что хочет; всегда прав.
---- *НПС от английского NPC — non-player character — персонаж, управляемый не игроками.
2. Оформление постов:
При условии, что участник сменил ник или завел новый профиль: - Мысли и реплики пишутся от 1-го лица в настоящем времени, т.е. "Я ДУМАЮ", "Я ХОЧУ СКАЗАТЬ", "МНЕ", "У МЕНЯ" и т.д. ;
При условии, что участник оставил свой ник: - То же самое, только в заголовке поста ставится имя персонажа, выделенное шрифтом и двоеточие.
Пример
Леди Розамунда:
"Надоели мне ваши игры, хочу спать!"
Мысли + действия - с новой строки, подряд; мысли в кавычках; действия *под звездочками*;
Реплики + действия - двумя строками ниже или выше, после тире;
Пример
Леди Розамунда:
"Надоели мне ваши игры, хочу спать!" *демонстративно массирует виски*
- Ах, простите, дамы и господа! У меня жуткая мигрень, я вынуждена вас оставить. *встает и удаляется к себе в опочивальню*
Пример2
Леди Розамунда:
*прежде, чем уйти, незаметно шепчет графу на ухо* - Но вы, сударь, можете заглянуть ко мне перед сном.
*потирает руки* "Надену красное! Граф любит этот цвет...
Смайлики -нет, цитирование - нет, тег спойлер - не используем, за искл. записок и дневниковых записей.
3. Дневники и записки. - Практика в "Проклятом доме" популярная, участники, как уже было сказано, могут делать записи по ночам (в перерыве между частями квеста)
Пример оформления:
Записка графу
Граф, ну что же вы так долго? Леди Р
Дневник леди Розамунды
Дорогой дневник,
Вот и подошел к концу третий день под одной крышей с милым графом. Намеков он не понимает, даже самых откровенных. Я до конца моих дней останусь старой девой!
4. Темп игры, скорость ответов. - Темп игры зависит от скорости развития сюжета; - Если участник не успел отписаться в каком-то эпизоде, он все равно остается в статусе "игрока"; - Игрок следует сценарию квеста, независимо от того, сколько эпизодов участник пропустил. - Совет: просто следите за развитием событий и подключайтесь ;)
5. История персонажей, созданных участниками. - На начальном этапе игры участникам будет предложено поведать о себе: имя, краткая характеристика - это необходимый минимум. В характеристику можно включить, как историю персонажа, рассказанную им лично, так и анкетные данные(возраст, внешность, привычки, вкусы и тд.).
Пример 1
Леди Розамунда:
О! Я всего лишь скромная дочь квакера, мечтающая о семейном счастье. Приданного у меня всего каких-то 10... тысяч. Рисую этюды, играю на фортепьяно, читаю книги, ну, вы понимаете - пристойные, никаких там сентиментальных романов, о, нет, я не из тех легкомысленных женщин, которые обожают Ричардсона. Надеюсь, здесь нет опасных личностей вроде лорда Байрона, которые могут низвергнуть в пучину страсти и позора бедную девушку? А как насчет неженатых мужчин? Матушка бы не одобрила, если бы я ночевала с один из них под одной крышей. Впрочем, мы ей и не скажем, что я была здесь, правда? У моей бедной матушки слабые нервы и мало терпения, поэтому я от неё и сбежала.... Упс! "Проговорилась"! *прижимает пальчик к губам.
28 лет, блондинка, обожает розовый цвет;
- Свою историю участники могут изложить сразу или раскрывать постепенно через поведение\дневниковые записи;
Пример 2
Граф:
*цедит сквозь стиснутые губы* - Граф. Из Трансильвании. Проездом.
На вид лет 30, брюнет, терпеть не может розовый цвет.
- В первом посте игры вскоре появится список ролей, занятых участниками; после начала игры, когда все участники представятся, в этом списке появятся гиперссылки на первый пост с информацией о себе. - количество мужских ролей ограничено.
6. Вопросы и комментарии вне игры просьба оставлять в старт-теме. - Всё проще, чем кажется. Welcome - Офф-топ будет переносится сюда. - Мероприятие пробное, не бойтесь ошибиться ;)
(!) Новые участники могут присоединится к игре в любой момент, для этого надо: а) Постучать в дверь, подождать, пока откроют, представиться, рассказать о себе ( см. пункт 5) б) Постучать буквально.
Пример
Леди Розамунда. *подходит к Проклятому дому и стучит в дверь*
в) Ждать ответа тоже буквально, вас впустят и предложат представиться. г) После того, как участник представится, он переходит в статус "игрока" д) Напоминаем: игрок следует сценарию квеста, независимо от того, сколько эпизодов участник пропустил
Все действие квеста будет происходить в на территории игры в Фандомной комнате. Дневники, записки - всё там же.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:49 Сообщений: 2723
что-то я не все понимаю, даже не понимаю, как вопрос-то задать... Действие будет в некоторой теме проходить? (Под названием "Проклятый дом"?) Персонажи игроков должны иметь отношение к Хэллоуину или только NPC? Что за дневники? Что за "комнаты", в которых игроки будут обитать? Игрок должен что-то отвечать, когда к нему обратится NPC?
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Ромашка писал(а):
Действие будет в некоторой теме проходить? (Под названием "Проклятый дом"?)
Да. Тема уже создана. См. в Фандомной комнате.
Ромашка писал(а):
Персонажи игроков должны иметь отношение к Хэллоуину или только NPC?
Нет. Только к Викторианской эпохе.
Ромашка писал(а):
Что за дневники?
В перерывах между частями квеста (по ночам), участники могут вести в теме игры дневниковые записи от лица своего персонажа.
Ромашка писал(а):
Что за "комнаты", в которых игроки будут обитать?
См. предысторию. Все едут в Калифорнию Не в сарае же мы ваших персонажей поселим. Просто во время "ночных часов" перемещения персонажей по дому ограничены.
Ромашка писал(а):
Игрок должен что-то отвечать, когда к нему обратится NPC?
Там всё будет понятно, не переживай. Мы поведем вас за ручку, от одной красной точки в сюжете к другой. Опытные ролевики могут даже пофыркать, мол, где свобода действий?
1. Мы напоминаем вам, что по сюжету вас ведут фразы выделенные красным цветом. Если вас просят ответить на вопрос, вы отвечаете на этот вопрос: репликами\ мысленно\ соответствующей атрибуцией; Если вас спрашивают о том, что вы будете делать в какой-то ситуации, вы действуете\говорите\думаете в связи с этой ситуацией; Мы бы и рады предоставить вам полную свободу действий, но квест на это не рассчитан. Немного импровизации в рамках заданных условий, делу не повредят, но если вы будете уходить от ответа или просто уходить, мы рискуем вас потерять, чего бы нам очень не хотелось.
2. Пожалуйста, сообщайте в личку организаторам о намерении создать новый профиль, чтобы избежать досадных промахов.
3. В "Проклятый дом" не могут войти дети. Ваш персонаж должен быть от 16 и старше.
Пожалуйста, обратите внимание: 1. С связи с тем, что темп игры постоянно меняется, мы отменяем условие:
Цитата:
Ночью, а точнее в конце каждой части квеста, участники могут перемещаться в пределах своей комнаты, делать записи в дневнике персонажа (от его лица) и писать записки другу другу.
Конец 1-ой части пришелся на вечер, поэтому условие "ночь" больше недействительно. Чтобы отправить записки и сделать записи в дневниках, просто ожидайте сообщения, выделенного красным, в котором будет сказано, что момент для этого настал.
2. Новое условие для вступления в игру: прежде, чем писать в теме игры, пожалуйста, напишите нам сообщение с информацией о вашем персонаже. Информацию необходимо предоставить явную - доступную другим участникам; и тайную, если такая есть. После - дождитесь нашего ответа. Это, как уже было сказано, поможет избежать промахов.
Мы приносим извинения за возникающие заминки и благодарим за терпение всех, кто участвует в этом экспериментальном проекте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения