Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Не могу сказать, что очень важно, но... Фанфики по Кенди читаешь: какие-то анахронизмы выглядит терпимо, а какие-то режут глаз.
Мой личный лидер рейтинга вне-викторианского рейтинга Алиса. Они прям на пару с Берти жгут бросают вызов викторианской чопорности. Но вот смотришь и понимаешь, что даже известный хулиган Берти (в реале) прифигел бы слегка. Нравы 20-ых царят в его покоях Дама раскрепощенная, вон, корсет викторианский уже сбросила, говорит, не нужен.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:23 Сообщений: 5015
Я уверена, вся эта чопорность - миф, красивая картинка. А разврат всегда был, есть и будет. То, что герои порой анахронизируют, - в этом даже есть особая фишка В общем, я тоже считаю, что получается классно
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:49 Сообщений: 2723
Я вообще считаю, что в игре, где реальностью являются призраки и вампиры, стоит акцентировать внимание на анахронизмах. Это очень условная реальность и уж никак не наша с вами.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Ромашка писал(а):
Я вообще считаю, что в игре, где реальностью являются призраки и вампиры, стоит акцентировать внимание на анахронизмах.
Так "стоит" или "не стоит"? Если имелось в виду, что "не стоит", так это личный выбор каждого. Меня вот "мать Тереза" не смутила, зато улыбнуло заявление о корсете. Играть это нисколько не мешает, почему бы не обсудить? Интересно же себя проверить.
Ромашка писал(а):
Это очень условная реальность и уж никак не наша с вами.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:49 Сообщений: 2723
опп... пропустила "не" - по смыслу оно есть. (ну и для меня это выглядит, как "тыкание носом" в ляпы - в основном это обсуждаем.) Есть рацпредложение: сделать где-нибудь пост "багаж", чтобы находки и ключи не по всей игре искать.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:23 Сообщений: 5015
Выражение "тыкать носом" носит негативный характер Я, наоборот, обратила внимание на некоторые анахронизмы-забавности, ни в коем случае не думала кого-то ругать или критиковать. Если по-серьёзному разбирать игру, то нестыковок там можно найти ооочень много, но я не собиралась этим заниматься. Если кого-то мои слова обидели или задели, - извините. Я уже как-то обещала помалкивать...
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
Ромашка
Давай, что-нибудь другое обсудим? :)
Хотя ради интереса я бы порассуждала на тему:
SilverStar писал(а):
Я уверена, вся эта чопорность - миф, красивая картинка. А разврат всегда был, есть и будет.
Разврат был, а вот отношение к нему менялось. Не знаю, как в Голландии, а в англоговорящих странах (Англия, Америка) скромное поведение для женщины было нормой. Нельзя сказать, что повсеместно процветало ханжество, но моральные устои были довольно жесткими. В 20-ых Алису назвали бы смелой, а её поведение эпатажным. В 19 веке другое мышление у людей было... Типаж женщины-вамп встречался чаще всего в среде актрис и куртизанок, довольно тонкой граница была между "светской львицей" и "порочной женщиной", надо было соблюдать осторожность, чтобы её не переступить. Вот вспомнит кто-нибудь пример из литературы или, может, из жизни: женщины -вамп в 19 веке? Мне сразу "Кармен" в голову приходит и "Дама с камелиями", и даже тут отношение современников видно: куда ни глянь дамы эти плохо кончают.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:23 Сообщений: 5015
Не, молчать не хочу. Я ещё по каждому персонажу позже пройдусь катком
Алиса... Вообще неоднозначный персонаж. Какие там двадцатые! Она и по современным меркам - на грани фола. Мне кажется, её спасают три вещи: смелость, чувство юмора и то, что внутри она добрая и душевная. Такое о ней впечатление.
Лили, как мне кажется, сочетает в себе некую немецкую разухабистость и невероятную нежность и чуткость. Она очень колоритная, яркая.
Мистер Додсон... Ну разве я могу относиться плохо к автору моей любимой сказки? И хотя он бывает порой занудным, иногда может и отмочить номер - связать принца или поиграть со словом обюссон:-)
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:44 Сообщений: 4059
Я тоже в конце выскажу все свои наблюдения. Если не передумаю или не забуду.
Сейчас внесу лепту в дискуссию: историзм в квесте для меня такая же привлекательная черта как и в историческом романе в сравнении с сентиментальной прозой в абстрактной реальности (потому последние не особо люблю. Ни читать, ни писать). Имхо - ему (историзму) быть, и если он есть - это гуд. Но хорошо играть, да не заигрываться. Т.е. без фанатизма в соблюдении достоверности в реальности, ограниченной весьма условными рамками (как и сказала Ромашка). Ибо сейчас у нас один из вариантов рпг-квеста, когда действие происходит в замкнутом пространстве, с условиями и течением сюжета, во многом регламентированными авторами игры (ГМ-ами) (у этого даж есть вроде своё название, простите, "старичок рпг (role-playing game = ролевых игр)" в моём лице уже не тот - не помню)). При этом я уже раскусила одну из фишек квеста в том, что тут куда ни шагни - реальная основа. Но скомпонованно оно всё равно "от души", творчески во всех смыслах)) (например, все они (персы, нпс, упоминаемые личности) как бэ в одном временном промежутке в тексте, но в реальности - один уже за середину жизни перевалил, второй ещё пешком под стол ходил, третий мог воообще ещё не родиться) Но это нормально, это же форумная рпг. Сравните, например, с реконструкцией конкретной битвы или события (ох уж это извечное сравнение ролевиков и реконструкторов - и тут оно проскользнуло =), пошагово обложенной историческими фактами - там чуть ли не каждое слово документировано, и весь смак в максимальном реализме собственно реконструкции. В последнем случае отыгрыш больше склоняется к букве сценария, но когда реальность творится буквально из-под пера каждого игрока и ведущего (а это - выигрышная сторона именно рпг!), да ещё реальность-то субъективна, т.к. даже исторические догмы и личности каждый человек воспринимает по-своему, да ещё действия всех участников друг с другом не согласованны заранее или не подведены под одну канву (задание на квенту было, но пока я не увидела, что бы оно было как-то внедрено в сюжет, к этому же относится и упоминаемое разночтение в наложении друг на друга дат), да ещё... (ну много чего)) На самом деле, я может и ну буду обо всём этом потом писать, т.к. девочки-авторы-ГеймМастера для новичков в рпг вообще-то большие молодцы. Проявили себя выше среднего в овладении в сжатые сроки этим, не побоюсь сказать, самостоятельным видом творчества, так что их хочется в конце поблагодарить и поощрить творить для нас и вместе с нами дальше, нежели подробно расписывать критику) Ну и чисто человеческая благодарность - месяц водить квест при малой обратной связи (верю, читают вместе с нами литературный квест многие, но отписываются или играют - мало. Не важно, какие у кого причины, думаю, у нас у всех они объективные) - это тоже многого стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения