-->
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC


cellspacing=/div
Аниме и манга Кенди-Кенди (Candy-Candy)
Модераторы: Citron-El, Матрена Филипповна, Malena
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аниме и манга Кенди-Кенди (Candy-Candy)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:12
Сообщений: 11542
Кэнди-Кэнди (яп. キャンディ・キャンディ ) — японский роман, манга и аниме.


Изображение

Впервые Кэнди-Кэнди появилась в романе известной японской писательницы Кёко Мидзуки в апреле 1975 года. Когда Мидзуки стала сотрудничать с мангакой Юмико Игараси, японский журнал «Nakayoshi» заинтересовался Кэнди-Кэнди. Манга выходила в журнале 4 года и получила премию издательства Коданся как лучшая в категории «сёдзё» в 1977 году.

Действие манги происходит в США в начале 20 века. Главная героиня - сирота по имени Кенди, которую оставили на пороге приюта в младенческом возрасте. История представляет собой классическое сёдзе: в центре сюжета вопрос становления героини, как личности, неразрывно связанный с любовными отношениями, их развитием и сопутствующими драмами. Принимая во внимание то, что манга была очень популярна, в 1976 году был выпущен аниме-сериал, транслировавшейся телекомпанией NET (сейчас известной, как TV Asahi).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кэнди-Кэнди получила международное признание в начале и середине 1980-х годов, став очень популярной в таких странах, как Европа,США, Юго-Восточная Азия, Африка и Латинская Америка. Одной из причин популярности считается открытый финал. Поклонникам по всему миру не давала покоя дальнейшая судьба Кенди. В интернете в частности фанаты разделены на сторонников разных версий окончания любовной линии.

Когда Киоко Мизуки закончила публикацию манги, она написала сиквел, открывающий некоторые детали из жизни Кенди после конца истории. Лишь спустя 30 лет история Кенди получила продолжение в виде романа, состоящего из двух томов (Candy-Candy Final Story). Роман был опубликован в 2010 году на японском языке. Некоторую работу проделали поклонники на Западе, чтобы перевести отрывки FS. Однако малая часть романа, что была переведена, подтвердила художественную особенность всей истории: Кёко Мидзуки не обозначила конкретного финала истории. В последних словах, закрывающих роман, Кенди по-прежнему оптимистичная, любящая жизнь и неунывающая героиня.




    Интересные факты:
  • Кёко Мидзуки заявила на своем веб-сайте, что источником к написанию ею манги Кэнди-Кэнди послужила книга Люси Монтгомери «Аня из Зелёных Мезонинов».
  • Мидзуки также заявила, что во время работы над Кэнди-Кэнди она словно возрождается, поскольку в детстве рано потеряла родителей.
  • Кэнди-Кэнди также несколько напоминает американский роман «Длинноногий дядюшка» Джин Вебстер написанный в начале XX века. Это история о девочке из сиротского приюта по имени Джуди (Джеруша) Эбботт. Она пишет письма своему благотворителю, богатому человеку, которого она никогда не видела.

Отзывы фанатов:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение
В этой теме можно оставлять отзывы и рецензии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2020, 12:45
Сообщений: 148
Когда-то в детстве смотрела мультсериал Кенди-Кенди. Помню, что произвело глубокое впечатление и не только сюжетом, но и непонятной и трагичной, даже жестокой концовкой. Помню, что не раз потом возвращалась воспоминаниями к этому аниме, и оставался вопрос. Собственно, он так бы и оставался, если бы как-то не наткнулась на информацию, что это аниме снимали по Манге. Я поняла, что аниме снимали для детского возраста, а Манга написана для народа постарше (например момент, когда во время поездки в Мексику Кенди чуть не изнасиловали). Манга ответила на главный вопрос для чего такая судьба и КТО судьба, НО по сюжету Манги возникли куча вопросов. Понятно, что если бы это была написана книга с нормальными диалогами и вводными данными по героям, то было бы понятнее. Знаю, что еще остались фанаты этого произведения, может ВЫ мне поясните мои непонятности и поправите мои домыслы.
1. Кенди воспитывалась в приюте, однако когда ее подругу Ани удочерили, то девочки переписывались в 6 (!) лет!!! Это первое, что меня удивило, что это за приют элитный такой, что девочки в 6 лет не только читать, но и писать умеют, раз пишут друг другу письма и это взять во внимание в ТО время.
2. Сакральная встреча с Принцем на холме. Если вернуться к развязке, и знать что это Альберт, то собственно возникает вопрос каким образом этот подросток да еще в шотландском костюме оказался так далеко от своего поместья. На лощади бы он в этом наряде не доехал в такую даль, только на машине и то, ехать не близко. Его привезли? Тогда почему он бродит один? Сам уехал? Тогда где машина? Вряд ли в этой сельской местности осталась незамеченная такая диковинная для того времени вещь, как автомобиль. Как он мог так быстро куда-то исчезнуть на ХОЛМЕ!? В любом случае его уход был бы виден, ведь это холм, он же не спрятался где-то? Зачем?
3. Кенди долго не удочеряют, хотя далее по Манге видно, что она, очевидно всем нравилась и внешне и характером. В 12 лет она оказывается единственным взрослым ребенком в приюте среди малышей и помогает своим матерям по хозяйству. Следовательно, эта деталь вызывает недоумения по поводу того, что она была в дальнейшем по части кухни совершенной неумехой и неопрятной (при сожительстве с Альбертом, который все по хозяйству за нее делал).
4. Кенди привозят к Леганам. Просто загадка. Почему Кенди взяли к Леганам именно из этого приюта? Наверняка это не единственный приют в той местности. Если вспомнить момент, когда шофер привез ее к мадам Леган, она едва на Кенди взглянула и спросила: «Эта девочка и есть Кенди?». Грубо говоря, она ее не видела и не выбирала, хотя это должна быть компаньонка ее дочери!!! Личность очень важна! Есть только одно объяснение, им эту девочку кто-то НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМНДОВАЛ взять, и от этой рекомендации она не могла отказаться. Если смотреть в контексте появления Принца –Альберта на холме, то возникает мысль, что данный приют возможно, был на попечении семьи Эндри, и уж к тому времени Альберт достиг совершеннолетия и как дядюшка Уильям мог давать некие рекомендации. Возможно, это обстоятельство объясняет, почему Ани была удочерена в достаточно богатую семью, которая была близка к семье Эндри.
5. Одна из первых стычек между Нилом, Кенди и Элизой, когда они увидели у Кенди подвеску Эндри, Нил и Элиза так обыденно на нее реагируют, а ведь они знают ЧТО это и КТО ее носит, и ни один не задался серьезным вопросом откуда она у Кенди.
6.Вообще, удивляет сама Кенди. Она была очень подвижна, приветлива, добра и НАБЛЮДАТЕЛЬНА, но видимо совершенно не обладала минимальной аналитикой. Она попала в поместье, где встретила эмблему Эндри как на своей подвеске, узнала, что хозяева шотландцы, предполагала, что Принц связан с этими землями, хотела его найти, но все было на уровне мечтательности, серьезно рассуждать и думать на тему Принца в этом контексте не стала. Хотя это мимолетное воспоминание на холме она пронесла через всю жизнь.
7. Первая встреча с Энтони. Какая-то странная тема мужчин этой семьи видеть плачущую девочку и исчезать как ветер… Краткая встреча, пару слов и был таков… Стир и Арчи были более общительны и внимательны, не боялись диалогов и встреч. Кенди стразу отмечает сходство Принца с Энтони, но только Энтони по этому поводу задумывается серьезно, пытается проанализировать кого могла встретить Кенди, ну и в конце концов наконец понимает!
8.Встреча Стира, Арчи, Энтони и Кенди на приеме. Каждый из мальчиков, очевидно, впечатлен Кенди, но только Энтони ведет себя как выбранный, видимо он более остальных имел уверенность в себе, как в субъекте обожания. Видимо он всегда нравился больше других (взять хотя бы Элизу). Ребята запугали Кенди темной комнатой на 3 этаже, о ней знал и Нил с Элизой. Недоброжелатели запирают Кенди в одной из комнат на этом заброшенном этаже, и тяжелые дубовые двери врядли могла выбить 12летняя девочка, потому, есть четкое ощущение того, что Альберт, побродив по лесам своего поместья, к 10 вечера вернулся в особняк на свой «заброшенный этаж» и обнаружил там запертую девочку, и, соответственно открыл эту дверь, и именно Альберта она видела как призрак, удаляющийся в темноту коридора.
9. Вполне понятно, что в большом особняке были не только пустующие комнаты и этажи, возможно даже какое отдельное крыло здания было свободно для тайного проживания дядюшки Уильяма, который имел там своих слуг. Альберт мог бродяжничать по своему поместью, потом вернуться в особняк, так или иначе у него все-таки наверняка были какие-то обязанности перед семьей. При всем его бунтарском характере, свойственном юности, Альберт в дальнейшем показал себя заботливым и ответственным человеком, потому, я думаю, он все-таки выполнял какие-то функции или вникал в развитие семейного бизнеса. Бесспорно, он получил блестящее образование и наверняка несколько лет провел в том колледже в Англии, куда впоследствии направлена была для обучения Кенди.
10. На этапе после бала Кенди от Арчи узнает семейные подробности, а именно, что мать Энтони умерла, отец капитан дальнего плавания, а у Стира и Арчи родители в Саудовской Аравии (Собственно почему там? Наверное потому что там нефть! Представители семьи должны быть там, где можно заработать деньги. Странно, что без детей они туда махнули, причем на много лет…). Собственно все дети растут без родителей, как и Кенди, единственные кто жил при родителях это Нил и Элиза.
11. .Падение в водопад. Интересная сцена и встреча. Альберт спасает Кенди, наверняка он ее узнает, ее внешность слишком уникальна. Почему Альберт среди ночи в темных очках, причем, несмотря на заплыв в водопаде? Собственно только теперь возникает диалог, они знакомятся. Альберт говорит, что он не злой, снимает очки и просит называть его просто по имени, т.к. он еще молод. Судя по Манге, они пробыли в этом домике пару дней. В лесном домике Кенди себя показывает, как умеющая прибираться и способна к анализу ситуации. Она отмечает, что дом роскошный, но не жилой, и вероятно (судя по виду) Альберт не хозяин. И Альберт узнает подробности жизни Кенди у Леганов и сильно удивляется. Более он удивляется, что она решила к ним вернуться. Они придумывают, как им переписываться. Возможно, Альберт что-то внутри себя понимает в эту встречу. Он осознает схожесть с сестрой, открытый и доверчивый нрав Кенди, ее уязвимость, и желает о ней заботится. Для человека, который является невидимкой и секретом для собственной семьи это чуть ли не единственный сторонний человек с живым общением. Вероятно, когда Альберт был на обучении в Англии (иначе как бы его так долго могли скрывать до совершеннолетия и выбелить его присутствие из памяти молодого поколения семьи, когда даже Энтони далеко не сразу о нем вспомнил) у него были и друзья, и общение и возможно влюбленности, ну, по крайней мере в него точно, ведь он был очень привлекательным мужчиной. После возвращения в поместье, кроме Элрой и Джоржа никто с ним не общался. Возможно, он вспомнил их первую встречу на холме Пони, мне кажется именно в после проведенного времени с Кенди в лесном домике, и осознание того, что они прекрасно ладят и не отягощают друг друга реверансами и этикетами, цену которым Альберт прекрасно знал. Хотелось бы отметить, что Кенди (ввиду ее чистоты) не напрягает, что она проводит время с незнакомым мужчиной в уединенном месте не заботясь о своей репутации (возможно она была еще мала, но! вряд ли Ани или Элиза себе в том же возрасте могли бы это позволить).
Перед отъездом в Мексику Кенди попрощалась в письме с Альбертом. Альберт в недоумении, что ответить. И странно, его чуть не застрелил сторож )))). Где ж его верный помощник Джорж? Как же он это проворонил? Удивили эмоции, с которыми Альберт вырвал бутылку с письмом Кенди у сторожа, просто как любовное послание! Видимо тогда начался «отсчет» его небратской привязанности к Кенди. По Манге видно, что Альберт раздосадован, его выгнали из собственного дома, и он был вынужден это проглотить… Возможно, такие ситуации были не первый раз. И я даже не хочу думать, что потом случилось с этим сторожем)))..
12. Встреча после водопада Энтони и Кенди. Он не интересуется подробностями, он после ее шутливого ответа просто дает пощечину. Собственно за что? Что Энтони ночь не спал в поисках и переживал? Эгоистичное поведение подростка. Учитываю характер Кенди, в любой ситуации быть оптимисткой, он воспринимает ее ответ как оскорбление. Странно, непонятно. Стир и Арчи встречают ее нормально, хотя они ее так же искали. Возможно, они более зрело смотрят на происходящее? Каждый потом мечтает о ней и рассуждает о будущем и пытается помочь Кенди остаться в поместье. Стир в этой ситуации, как самый старший видимо сразу оценил все свои шансы, даже когда погиб Энтони, и не навязывался, просто изобретал интересное и красивое для Кенди, ведь большая часть его изобретений получила смысл из-за нее (лодка-лебедь, кукла, шкатулка, рюкзак-зонтик, полет на самолете и прыжок с парашютом). Арчи, молодой сноб, ему в большей части хотелось покрасоваться с Кенди. Вообще, если посмотреть, что каждый думал о будущем, то понимаешь, что каждый из ребят рассматривал Кенди, как продолжение и приложение своих увлечений: Стир- изобретение, Арчи- нарядные приемы на балах, Энтони-выращивание роз. Собственно никто на Кенди не смотрел с той точки зрения, что она сама личность со своими наклонностями и потребностями, мечтами и желаниями. Единственный, кто Кенди адекватно рассматривал в этом ключе, так это Альберт. Какие установки Альберт давал Кенди после гибели Энтони? Если кратко, то смысл: «Успокойся, это конечно трагедия и утрата, но нужно жить дальше, смотреть в свое будущее и знать, что ты хочешь, найти призвание и строить будущее». Да, понятно, что это зрелый взгляд, он старше всех, но именно это и переключает мозги Кенди на иной лад. И именно после этого Кенди САМОСТОЯТЕЛЬНО покидает поместье и едет в приют. Она начала принимать САМА решения, и не боится этого, не боится потерять теплое и богатое место с прекрасными перспективами, в 13 лет… это неплохо!
13. Мексика. Легансы отправили Кенди подальше, явно отдали в руки морально не устойчивому типу, почему бы просто не вернули бы в приют? Кстати про попытку изнасилования (по Манге), ведь несмотря на свою невинность, Кенди поняла, что от нее хотел это мексиканец, она сопротивлялась, учитывая что при совместном пребывании в лесном домике с Альбертом, подобная мысль ее ни разу не посетила. Значит, не так уж она была в этом плане невежественна, инстинкт самосохранения у нее был развит хорошо.
А что делал в это время Альберт-дядюшка Уильям? А дядюшка Уильям в это время наверняка снарядил Джоржа, и пользуясь тем, что он – Альберт, в глазах общества старик дядя Уильям, а не юноша, которому едва исполнилось 18-20 лет сделал документы на удочерение Кенди. По законам действовавшим в то время, удочерение возможно было только семейными парами и если усыновитель был много-много старше ребенка, т.к. браки с разницей в 25 лет в то время были обычным делом. Потому, подобное удочерение по всем законам в принципе было филькиной грамотой (о чем прекрасно знала Элрой, но не могла это озвучить, т.к. нужно было поддерживать легенду о старом дядюшке Уильяме, и именно этим объясняется то, что она Кенди никогда не признавала членом семьи). Вот с момента удочерения начинается официальная забота и защита Кенди Альбертом самостоятельно или через Джорджа. Собственно, теперь официально Кенди стала выше по ВСЕХ по положению и Энтони с Арчи и Стиром и Легансов и даже Элрой, она стала прямой наследницей главы клана!
14. Прожила Кенди в поместье всего несколько месяцев (и соответственно, некое домашнее обучение она проходила и того меньше, с момента удочерения, и, что уливительно ее обучала мадам ЭЛРОЙ, а не гувернантка), т.к. увезли ее весной, а в приют она вернулась осенью, после смерти Энтони, и встретила там Рождество, и новый год она уже встречала на корабле пересекая Атлантику в Лондон для обучения. Думается, когда Кенди плыла на корабле в Лондон с Джорджем, на том же корабле мог плыть и Альберт, ибо Джордж это его помощник, и главное, Альберт устроился в Лондоне работать в Зоопарке. Следовательно, Альберт хотел лично быть поблизости от Кенди, присматривая за ней. Это удивляет, т.к. даже родные родители и Энтони и Арчи со Стиром, бросили своих детей на долгие годы на чужое попечение. Проглядывается в этом уже однозначно небратское отношение Альберта к Кенди.
15. Встреча с Терри на корабле. Собственно кто такой Терри? Богатый наследник, возможно внебрачный сын, которого после 4 лет (после расставания родителей) мало кто любил. Его мать ушла с головой в театр и затем деле стыдилась, что у нее есть взрослый сын, а отец, прибавив в возрасте понял значение положения и денег, женившись второй раз на некрасивой и не умной, но видимо статусной особе, после чего Терри отправляют на долгие годы подальше учится в Англию. Причем проживает он в «особой комнате», которая по статусу выше, чем у Арчи и Стира. Терри находится там в отречении, т.к. ни с кем не находит общего языка, да и не пытается, он обижен на весь мир, за то что нелюбим и никому не нужен. Первая встреча, показатель, Кенди увидела его боль, слезы, она по доброте душевной подошла, а он грубо посмеялся с элементами сарказма над совершенно незнакомым человеком, который к нему проявил элементы теплоты и внимания. Он ведет себя как волчонок, который в любом случае кусается, даже когда его пытаются спасти из беды.
16. Колледж. Как обычно Кенди в центре внимания и в центре событий, у нее нет четких границ приличий, она с легкостью в позднее время по веткам деревьев лезет в окно к Арчи и Стиру и не считает это чем-то зазорным. Конечно, они вроде как родные… НО они совершенно не родные, и конечно она им очень доверяет в плане приличий. К тому же Нилу вряд ли она бы полезла. Она не против рисковать, и это ей нравится, и ее не заботят последствия… Она любит приключения и смотрит на все через призму приключения, а не то, что она своими проступками, может опозорить дядюшку Уильями и лишиться такого хорошего учебного заведения (об этом она вообще думает в последнюю очередь). В общем-то, поведение не слишком благодарное по отношение к своему опекуну.
Первая диалоговая встреча с Терри, когда он заступился за Кенди, в тот момент, когда Нил с дружками стали унижать и издеваться над ней, Терри ей очень помог, и вот с этого момента Кенди на него стала смотреть иными глазами, как на человека с благородным сердцем, несмотря на его бунтарские выходки. Его фраза, что девочка не виновата, что она сирота, и она не выбирала жизнь сироты, и она старается, говорит о том, что он про нее уже все знает и наблюдал. Терри спрятал свой благородный поступок и свое неравнодушное отношение к Кенди за маской безразличия, объясняя это презрение к таким субъектам как Нил, которые свой статус, доставшийся по рождению, ставят как личную свою заслугу. Терри конечно своеобразен, ему было плевать, как он учится, т.к. знал, что его не выгонят и нарисуют прекрасные оценки, хотя он не посещал занятия, он СПЕЦИАЛЬНО совершал поступки, за которые исключали, но его не исключали из-за денег его отца (видимо его отец был меценатом этого Колледжа). Он ненавидел мать актрису (хотя творческая среда театра ему нравилась), презирал отца, но пользовался его деньгами и положением в этой школе. Противоречивая жизнь… некая безысходность… Он не был болтуном или ябедой (одного его доноса о ее похождениях в мужское общежитие хватило бы для отчисления), в Кенди увидел живого непохожего на всех здесь человека, который не живет по правилам колледжа и великосветским правилам, когда все, особенно леди дорожат своей репутацией. Плохая репутация могла сломать хорошую партию на брак в дальнейшем, а это крах для девушки из высшего общества, они чопорны, послушны, однообразны и очень-очень скучны для него.
Во время обучения в колледже было много диалогов Кенди и Терри, где последний постоянно язвил, а Кенди приходилось защищаться. Конечно стороннему наблюдателю понятно, что парень так маскировал свои чувства, но Кенди это не знала, да и постоянно находится в позиции обороны та еще выдержка нужна.

17. Хочу остановится на сцене, когда Альберт приводит раненного Терри в общежитие поздно ночью. Скорее всего Альберт сам обучался там (это была лучшая школа для детей такого статуса, с многолетней историей и репутацией), и он прекрасно ориентируется в лесной и других местностях, и уж где располагается корпус девочек и корпус мальчиков отлично должен был знать. Понятно, что и Кенди и Терри жили по своему статусу в «особых комнатах», но корпуса женский и мужской стояли далеко друг от друга, и если ты знаешь местность, то не перепутаешь. Вывод: Альберт сделал это намеренно? Чтоб она вышла на улицу за лекарствами, и он ее встретил? Или он тоже был после драки не в лучшей форме? Но тогда как он потом спокойно продолжал находится в этом непонятном месте для среднего и бедного класса (там где выпивка и девушки) и потом вести задорный разговор с Кенди, когда та вышла на темную улицу в чужой город в поисках лекарства? Вообще эта встреча с Альбертом какая-то странная. Он начинает ей рассказывать про животных, которых почему-то забрали в зоопарк в Англию. Он сам постригся и побрился, чтобы иметь презентабельный вид для работодателя. Если Альберт бродяга, то какие у него могут быть ЛИЧНЫЕ звери, да еще из чужого поместья? Да еще настолько редкие, чтоб их пришлось транспортировать через океан на другой континент? Короче здесь Альберт отчаянно врет! Конечно Кенди безгранично ему доверяет и не имеет ни капли критического и аналитического мышления, но до такой степени верить в подобный бред… Если Альберт любит животных, то вряд ли бы он позволил их отдать в зоопарк, когда они бродили по его ОГРОМНОМУ поместью как в естественной среде. Зачем нужно нести такой бред, хотя она никогда не требовала от него каких-либо объяснений. Понятно, что Альберту в Англии нет необходимости в маскировке, от нее остается только перекрашенные волосы и очки (хотя ношение темных очков среди ночи все равно выглядит странно). Если допустить, что Альберт занимается семейными делами (ведь они шотландцы и их бизнес также наверняка есть и в Англии) параллельно работой в зоопарке, то непонятно, что он делает в этом злачном месте для бедного класса в криминальной обстановке (согласитесь, за этим делом (выпивкой и девушками) богатые люди ходят в другие места), возможно рядом телохранители, а может Альберт ждал появления Кенди, предполагая, что в этом случае она не сможет к Терри остаться безучастной? А может эта была просто банальная случайность и удачное стечение обстоятельств, НО все равно настораживает тот момент, что Альберт достаточно быстро ВЫЧИСЛЯЕТ Кенди среди полуосвещенной улицы, на которой ее в принципе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, она должна быть за стенами колледжа в своей комнате и мирно спать. Если помните, какая встреча между Кенди и Альбертом, она полна чувств, нежности, взаимных комплиментов… Прям сердце сжимается от предвкушения, НО есть уже Терри… Хотя, если честно, даже и не знаю, чем закончился бы поход Кенди в это злачное место не встреть она там Альберта.
Кстати говоря, для Альберта наступает тяжелое время в этом плане. Кенди еще мозгами ребенок, но подростковые изменения преображают ее уже прелестную девушку, а разница в годах у них лет 8…. Собственно есть в этом некий неловкий момент. Он мужчина, она ребенок ЕЩЕ, но УЖЕ не как ребенок выглядит. Помните момент, когда все ребята пришли к Альберту в Зоопарк и с каким умилением и нежностью Альберт смотрел на Кенди, находясь позади всех, почти за деревом, не приближаясь, а в этот момент он уже знал, что уедет в Африку, и возможно долго не увидит ее. Собственно какой в этом смысл? Он ездит с континента на континент, из Америки в Европу, из Европы в Африку… какое-то метание… Уйти от себя или найти себя, или уйти от гнетущих обязанностей главы клана? А может дать время Кенди подрасти и быть в дали от нее не искушаясь, а может не мешать развитию ее чувств с Терри, ведь Терри ревновал, а значит чувствовал соперника.
Это проясняется, когда Кенди встречает Терри у Альберта и становится понятно кто откуда кого знает, и этот непраздный вопрос Терри с элементами ревности: «Откуда Кенди знает Альберта»? и оказывается, что Альберт – мистер хороший парень, спасший жизнь не только Терри, но и когда-то Кенди… В принципе Альберт при этой встрече выглядит непринужденно, но однако чрезвычайно расстроенно, когда узнает, что не сможет присутствовать на школьном празднике Цветов по случаю день рождения Кенди и других, родившихся в мае. Я думаю, он хотел предстать там во всей своей красе, причёсанным и в костюме, он красивый мужчина и знает об этом, и думаю, у него была мысль привлечь внимание на себя Кенди… но получилось, что место уже занято Терри… и примерно после этого Альберт снова исчезает, присылая письмо из Африки… А Терри зовет Кенди провести летние каникулы вместе. Но самое смешное, что никто, даже Терри, который знал Альберта лично, не задался вопросом, откуда у Альберта финансы на такие дальние путешествия.

Отдельное место занимает первый поцелуй Кенди и Терри на празднике Цветов, да по Манге он состоялся именно тогда, а не после проведенных летних каникул. Что представлял этот поцелуй и чем он был вызван? Терри уже не первый раз слышал от Кенди имя Энтони, и при встрече в Зоопарке он понял, что этот погибший мальчик занимает до сих пор особое место в сердце Кенди. И тут, при романтическом танце Терри понимает, что Кенди то мыслями не с ним…и тут в нем вскипает ревность, злоба, собственнические чувства и уж никак не нахлынувшие чувства нежности!!!!! В принципе, это выглядит как бесчинство, когда мужчина, пользуясь явным своим преимуществом и растерянностью Кенди, делает что-то в отместку… И потом, видимо кровь его от поцелуя вскипела, он снова ее начал притягивать к себе, но Кенди вырвалась… Вот простите меня поклонники Терри, но это не те чувства, которые должны сопровождать первый поцелуй…И пощечина прилетела ему за дело, она в любом случае должна была быть, т.к. для того времени в высшем обществе, к которому относились формально ребята, поцелуи были только после помолвки. Если бы Кенди так не поступила, то в глазах Терри она бы показалась доступной, но тут вопрос в том, он -то зачем ей по физиономии отмахал? За что? И что последовало потом? Он садит Кенди на лошадь, все силой, все грубо, он знает, что она боится после несчастного случая с Энтони, лошадей, и везет на бешеной скорости непонятно куда. После смерти Энтони прошло немного больше полугода, время прошло мало, чтоб пережить утрату и снова бешенная встряска. Кто он? Чтобы так издеваться? Свои печали по поводу нелюбви матери и отца он лелеет и хранит…. Да и потом, после расставания с Кенди как он опускается до животного состояния. Он сам не способен себя встряхнуть, заставить, перешагнуть боль, а от этой 13летней девочки это требовал, потому что ему это было удобно, чтоб не было конкурентов ни живых (Альберт), ни мертвых (Энтони). Да он просто эгоистичный трус. А если бы ее психика не выдержала? Такие эксперименты нужно уметь и знать как делать. Ни Стир, ни Арчи, ни Альберт не делали такого… а они знали ее намного больше…
Да, совместно общаясь в дальнейшем, они отогрелись душами, но на данный момент все, что было Терри сделано, это просто жестокость и эгоизм. Кстати, если вспомнить совместный их совместный отдых на каникулах, там тоже между ними есть интимный момент, Терри притягивает Кенди к себе, но делает нежно, смотрит, и целует только в лоб… тихо и нежно, хотя она ждала большего! Его чувства стали глубже и он уже не бесчинствует… хотя в остальном его поведение остается таким же, но может чуть больше раскрылся в разговоре про Театр, его Мечту!
18. Хочу рассмотреть сюжет про то, как вели себя Кенди и Терри, когда их застали поздно ночью в сарае (ловушку, что подстроила Элиза). Ребята настолько плохо знали друг друга, что даже не знали подчерка, потому легко приняли чужую записку от нужного адресата. А вот Арчи и Стир сразу признали подчерк Элизы, хоть он и был изменен. И после того, как Кенди посадили в башню для наказания среди ночи, Арчи и Стир сообщили Терри, и Стир сказал, что Кенди много страдала, и они просто хотят, чтоб она была счастлива. Этим словам Терри сильно удивился. Т.е. рассказы Кенди, что она сирота, и работала у гадких Леганов на конюшне, а также утрата любимого Энтоне для ее 13 лет это недостаточно несчастий? Странное удивление, либо Терри не анализировал ее судьбы, либо считал свою судьбу более горькой. Да, в дальнейшем он поступил благородно, занял ее место, чтобы Кенди не отчислили, НО друзья мои, с какой СЛАВОЙ ей придется дальше учится? Что она распутница? Ее застали с мальчиком наедине посреди ночи, а Элиза уж постарается в красках разрисовать эти сплетни. Терри с гордой головой покидал колледж, якобы больше не будет пользоваться не именем ни деньгами отца, НО это не помешало ему вернуться в АМЕРИКУ на лайнере в богатой каюте…. а не зайцем, как Кенди…Значит не так уж он и отказался от денег папаши!!! Это именно Кенди покинула колледж без копейки денег Эндри и выбиралась из передряг своими силами и помощью добрых людей.
Самое поганое, так это то, ЧТО Терри оставил Кенди на прощание. Он оставил ее лишь с коротким письмом.... типо еду за МЕЧТОЙ, не было даже разговора прощального. Никакой перспективы, что типо потерпи, я устроюсь, тебя заберу, или я тебе напишу через Арчи или Стира. Он просто ее оставил в Колледже, с позором и без какой-либо перспективы для дальнейших с ним отношений! И это было его одностороннее решение! Это жестоко! А ведь в итоге он заехал в Дом Пони, он хотя бы там мог оставить для нее нормальное письмо, чтобы ее матери переслали бы Кенди его вместе со своим письмом. Короче говоря, было множество вариантов оставаться на связи и не потерять друг друга между двух континентов! Мне это говорит лишь об одном, что ТЕАТР для Терри и его МЕЧТА была намного важнее, чем отношения с Кенди. Возможно, они даже отвлекали от его цели.
Вообще, что же было дальше из их отношений? Есть момент, кажется в 6томе Манги, когда объявляют войну в Европе и Терри рассуждает, что Кенди в опасности... но размышления его заканчиваются тем, что он думает, что он начал жить своей жизнью (ТЕАТР) и он не может это все бросить. Странное поведение для страстно влюбленного... не так ли? Далее, случайно узнает на премьере для высшего общества, что Кенди вернулась в Америку, и Кенди и Терри друг друга искали пол ночи… Кенди Сюзанна сказала, что он отдыхает и никого не примет, она бродила по городу, но Терри то знал, что ее нет в Госпитале, что она в любом случае вернется, ЧТО ему помешало остаться ДО ее возвращения? Захотелось домой отдохнуть? А потом что? Наутро, он что побежал обратно в Госпиталь? Ведь поезд уезжал 12 часов дня!!! Нет, он ждал ее на вокзале, что ОНА ПРИДЕТ….В итоге, когда ехал на поезде, а она как ненормальная бежала за поездом.... что, он не мог спрыгнуть (раньше поезда были медленные, не поранился бы) или вообще не поехать, а поговорить сначала с Кенди, а приехать следующим поездом.....НО он выбрал ЧТО? типо потом.... а сейчас ТЕАТР, а судьба в руках была!!!! Но он не сделал этого!!! О чем это говорит? Он не готов бросить, все что приобрел…. Т.е Терри не видел Кенди почти год и за это время не переписки, не встреч, ни даже попытки узнать где кто, далее следует недолгая переписка, частично тогда когда Кенди уже жила с Альбертом. Причем Кенди не спрашивает у Терри разрешение на это, она просто его ставит перед фактом, что Альберт потерял память, ребята помогли найти квартиру и они теперь живут вместе! Реакция Терри вообще удивляет!!! Типо…. Если бы кто другой, но если это Альберт, то пусть живут… Странно, значит 13летнюю Кенди, с которой Альберт виделся ну крайне редко и то, в Зоопарке у всех на виду, он ревновал, а 15летнюю и самостоятельную уже совсем девушку, которая делит с Альбертом одну комнату для сна,… нет! Это просто странно! А как же репутация девушки? Его девушки? Другой бы на его месте сдернулся с места и поехал проверять, что там за квартира… и как они там вообще живут. Стир, Арчи, Пати и Анни помогали Кенди и Альберту, а что Терри, от него не было от него помощи, хотя у него есть возможность снимать квартиру с прислугой и он имел машину... в то время, когда машины были только у очень богатых людей. Т.е. у него была возможность помочь финансово снять для Альберта отдельную комнату недалеко от Кенди. Но Терри совершенно и пальцем не двинул! Это просто недостойное его поведение.
А потом был несчастный случай с Сюзанной... Главное, что еще до приезда Кенди, Терри как -будто уже решил, что буде с Сюзанной, т.к. вел себя при их встрече очень сдержано, и привел ее в какую-то забегаловку, ни цветов, ни романтики… Потом привел к себе, все было пресно обыденно, без объяснений в любви, без разговора как они скучали друг по другу, именно тогда, Терри мог бы с ней поговорить о случившемся, ведь наверняка Кенди услышит от людей о несчастном случае… Почему он не затеял разговор? Возможно, он прибывал в шоке от случившегося и его мысли были спутаны…, а может он просто струсил, не смог в глаза ей сказать, что он уже принял решение в пользу Сюзанны. А на самом деле, был ли это единственный ВЫХОД из этой ситуации. Конечно нет!!! Сюзанна спасла ему жить, но он НЕ ОБЯЗАН быть за это ее МУЖЕМ, да, теперь у него будет обязанность содержать ее до конца своей жизни, оплачивать лечение, и возможно, устроить ее личную жизнь. Всякое бывает. Мне кажется, что до последнего момента он находится в анабиозе, его мечты с Кенди еще не воспринимаются им как несбыточные, он думает про отношения с ней в настоящем времени (несмотря на то, что он очень сдержан и не позволяет романтики), и ТОЛЬКО на этой злополучной больничной лестнице Терри понимает, что вот сейчас, они с Кенди находятся В ТОЧКЕ НЕВОЗВРАТА, и именно сейчас до него докатилась снежной лавиной вся глубина драматизма ситуации. На самом деле это один из драматичных моментов Манги, думаю все плакали. Но все же, чем закончилось? и ни слов объяснений, краткий диалог...слезы и все… И в итоге, он поступил якобы благородно, но это еще вопрос? Он разбил сердце любимого человека, сам опустился потом до животного состояния, будет презирать всю жизнь Сюзанну.
Здесь, мне хотелось бы отметить, что Терри, в этой сложной ситуации никто не поддержал, ничего не посоветовал, это обратная сторона отсутствия друзей, которых он никогда не спешил иметь. Даже его мать-актриса, имея по поводу случившегося достоверную информацию, я полагаю, не пришла к нему на помощь, хоть бы своим участием. Пришла б она к Сюзанне и ее мамаше, и по-бабски поговорила… Думаю, не наседали бы эти две ЛЕДИ так на Терри с женитьбой. Однако, она ничего не сделала, а могла бы хоть что-то сыну посоветовать или поддержать, или с Кенди поговорить… Возможно потом бы ей не пришлось таскаться за Терри, находящимся в жутком запое, по всяким бродячим театрам.
Далее, как же использовал последний свой шанс Терри… По Манге (это когда уже Альберт съехал от Кенди и она поехала искать Альберта в Рокстоун) Кенди увидела Терри в вонючем театре Рокстоуна. Эту встречу подстроил Альберт, как некий шанс воссоединится этим двум людям, поскольку считал, что Кенди не освободилась от любви к Терри. Ведь всего некоторое время назад она поехала с неизвестным человеком на якобы встречу с Терри, и ее желанием было очень серьезно с ним поговорить! А вот сейчас, когда Кенди видит его на дне отчаяния, ей почему – то не хочется с ним поговорить… Интересный поворот…Возможно потому, что теперь у нее есть БОЛЕЕЕ НАСУЩНАЯ ПРОБЛЕМА – ОТСУТСТВИЕ АЛЬБЕРТА.
Но что же Терри? Ему привиделась Кенди.... он был пьян, паршиво играл, и увидев, ее подумал, что мираж, и… решил доиграть, а потом после спектакля прошел ПРОВЕРЯТЬ была ли..это она.. Да сломя голову надо было нестись к ней, раз хоть мысль возникла что Кенди рядом... ничего бы он не испортил в своем выступлении поганом и пьяном.. И ЧТО? опять судьба в руках была!!!! Его выбор? Опять выбор пал на ТЕАТР!
Он всегда был бунтарем, и поступал не всегда благородно, но в согласии с собой, а в ситуации с Сюзанной его поступок продиктован не только благородными порывами, но и тем, ЧТО ждет от него окружение. Как оценят его поступок все, он знаменитая личность и это понимание до него докатилось в момент просветления от пьянства в театре Рокстоуна, где он сравнивает себя со своим отцом. Терри рассуждает: «я ненавижу таких людей как мой отец, я никогда не полюблю другую». Значит, его отец с возрастом, под давлением общественного мнения оставил Элеонору и ту, с которой живет, несчастен, но он не смог кинуть вызов обществу. И Терри, в итоге поступил так же.
Если оценивать все его поступки в совокупности, то прослеживается одна закономерность, Терри всегда выбирал свою карьеру, а не любимую женщину! Эта череда неправильных поступков, благодаря которым получил, что хотел! Будет прекрасным драматическим актером, с как он будет считать, разбитым сердцем! Кто мешал в каждой поворотной точке судьбы совершить ИНОЙ поступок! Со стороны он действительно выглядит как узник судьбы, но если вот так все разложить, то получается, что много звеньев этих цепей он выковал сам.

Вообще, был ли реальный у них шанс на совместное будущее? Любовь юности в колледже (у кого из нас не было такого?), проведенные вместе каникулы, один поцелуй, расставание на год, краткая встреча. Потом недолгая переписка, когда Кенди УЖЕ жила с Альбертом. И потом одна единственная встреча чтобы расстаться. Слишком мало за столько лет. В принципе, у них не было как таковых длящихся отношений, и они не слишком –то друг друга знали. Оба жили, строили свои жизни, не искали друг друга, но помнили, взрослели... Терри актер, публика, успех, он красив, поклонницы. Она простая медсестра (болячки, дежурства, больные)... отнюдь не МУЗА ...
Но есть еще и Стир и Арчи, которые тоже гораздо дольше и больше знали Кенди, и тоже любят. Но у них хватило мужества не зациклится и еще в юности все для себя понять. Отчего их чувства никто не жалеет? Благодаря им, ее удочерили, они дарили ей вещи, Стир что-то для нее изобретал, они помогали, когда она ухаживала за Альбертом. А Терри? Мое мнение, что Терри яркая личность, но в части личных взаимоотношений, он себя проявил просто НИКАК…да простят меня фанаты союза КЕНДИ – ТЕРРИ.
Да, безусловно, парня жалко, и в принципе он хороший парень, просто еще молод, и не смог понять глубину и ценность чувств, которые ему встретились, и ситуация была очень сложная, без опытного совета не обойтись, но он и не искал его. Несмотря на мое мнение относительно его поступков, Терри один из моих любимых героев, хотя я его не считаю парой для Кенди, и ему очень далеко до того жертвенного чувства любви, которое испытывает Альберт к Кенди. До такого чувства нужно либо дорасти душой, либо родится с душой способной так любить, до самоотречения.
Получится ли у них что-то с Сюзанной… Терри никогда ее не полюбит, она причина его окончательного разрыва с Кенди, он никогда не сможет преодолеть это неприятие к ней. Если бы Сюзанна рассуждала менее эгоистично, она бы не настаивала на женитьбе. Она спасла здоровье (он не остался без ноги), а может и жизнь Терри, но он теперь просто калека или мертвец внутри. После первой мировой войны, ввиду многих ампутированных конечностей, стало развиваться в медицине направление протезирование. Возможно не в первый год, но впоследствии, Сюзанна могла бы протезировать часть ноги, продолжать носить длинные платья. Могла бы продолжать играть некие роли в театре, те, что не требуют передвижений по сцене, НО она не встанет с инвалидного кресла, и не потому что она слаба, а потому что это ОШЕЙНИК для Терри, и она от него не откажется. А ведь могло быть иначе, она могла бы вылечиться, вернуться хоть не на первых ролях, в профессию, и кто знает, возможно, еще встретить любовь! Сюзанна себя и Терри загнала в этот угол, что ее ждет в жизни? Пьянство Терри, измены, возможно, родит она ребенка. Но не будет у нее счастья и будет всегда висеть знание того, что она разрушила счастье любимого человека своим эгоизмом. А к Терри, когда пройдет его горький угар пьянства, его ум начнет выстраивать цепочку всех событий и он поймет, что в каждом ключевом случае он принимал ошибочные решения…
19. Отдельно хочу остановится на гибели Стира. Ну не верится мне, чтобы такая богатая семья, не направила бы детективов по следу Стира и не вернула бы его обратно домой из войны, которая происходит совершенно на другом континенте. Ну не позволили бы они ему там воевать, да еще и умереть. Они бы силой его бы привезли, более того, быть боевым летчиком при плохом зрение, это просто самоубийство! Меня напрягает тот момент, что в могилу опускали пустой гроб!!! Что? Такие богатые люди не смогли бы найти возможность транспортировать останки родного человека? Самолет как показывает Манга был сбит и упал в море, но не взорвался, значит в каком-то виде тело Стира было, если его конечно это не произошло на большой глубине и машина утонула вместе с летчиком. На мой взгляд, нестыковка и неправдоподобно, но у нас все же рассказ, а не чья-то биография)))))))))))))!

20. Друзья Кенди. Очень жаль Стира и Арчи, за их несостоявшуюся любовь. Помните момент, когда ребята под дождем искали Энни , Алистер впервые так глубоко и так просто высказал свое чувство «Пусть все наши проблемы смоет этот дождь», и в другой раз - «Держись от нее подальше, наблюдай со стороны, так будет лучше и для тебя»…. Арчи его понял… Помните момент, когда Стир идет по лужам под дождем с Кенди, у него была прекрасная возможность и отличный момент рассказать ей о своих чувствах, но он не сделал этого, потому что это НИЧЕГО бы не изменило, а отягощать любимого человека этим он не стал, он поступил, конечно гораздо взрослее, чем Арчи, который все же высказался Кенди в своих чувствах. Не сказал Стир о свое любви и на вокзале, когда Кенди уезжала к Терри, и Стир знал, что возможно он видит ее в последний раз, т.к. уходит на войну. Хотя в последний момент вроде хотел, но сдержался, потому что ДА, это УЖЕ НИЧЕГО не изменит. И так же как Кенди он без денег (потому что в тайне от своей семьи) плывет на Корабле во Францию, а платой за проезд, была его работа! Помните, он в письме к Патти писал, что он теперь умеет мыть, стирать и готовить, он будет хорошим мужем. Согласитесь, это впечатляет! Потом, уже не войне, он переосмысливает свое чувство к Кенди, и вроде как отпускает … потому что понимает что с Патти он мог бы прожить жизнь, они подходят к друг другу (он размышляет, что он осмыслил свои чувства к Пати, они не такие как Кенди, они более кроткие и нежные, другими словами более ВЗРОСЛЫЕ), но его жизнь так трагически оборвалась.
Конечно, неспроста взят временной отрезок Америки до и во время первой мировой войны. Это период когда в Америку много мигрируют, начинается бурный промышленный рост и развитие, многие сколачивают хороший капитал. Вероятно и семья Эндри с деньгами из Шотландии в свое время приехала за прибылью и приобрела хороший куш, да такой, что ей принадлежат регионы земли, банки и.т.д. Не секрет, что Америка возвысилась на первой мировой войне. Богатые кланы, типо Эндри заработали на ней миллионы. Как говорится, кому война, а кому мать родна! Первые американские войска прибыли во Францию в 1917 году, а Стир уехал добровольцем именно во Францию. И если честно я не удивляюсь, что их семья заплатила СВОЮ ПЛАТУ за прибыль в этой воне, а именно жизнью Стира. И чуть не потеряли Альберта (по Манге, он ехал из Африки на фронт).
Очень жаль Патти, потому что конечно, замены Стиру не будет, он был слишком уникален. Новая любовь придет, но не сразу и уже совсем другая – взрослая, но в ее памяти навсегда останется этот неунывающий изобретатель с отважным сердцем как ЭТАЛОН мужчины!
Очень жаль Арчи, который потерял и Энтони, а в лице Стира он потерял не только брата, но и самого близкого и лучшего друга. Он не смог составить свое счастье с Кенди, Анни вцепилась в него мертвой хваткой. Даже еще в колледже он понимает, что Анни хорошая, но Кенди, это совсем ДРУГОЕ. Да, это рана останется, возможно он привыкнет к Анни. Помните как у Пушкина в «Евгений Онегин»: «Привычка свыше нам дана, замена счастья она»… Вот такая судьба у Арчи.
Анни по своему несчастна, она мне нравится как человек даже меньше, чем Элиза. Она откровенно Арчи высказалась, что пришла учиться в Колледж для того, чтобы стать хорошей женой и матерью. Для девочки аристократки того времени, это была единственная цель в жизни и возможность выйти из родительского дома. Они не работали и ничем, кроме семьи не занимались. Это неплохо быть продолжением мужа, и жить его интересами и интересами детей. Ани это дано, она ни к чему другому и не стремится, а может и не способна. НО конечно, говорить в глаза парню, про ЭТО, совсем не умно. Вообще, образ Ани, это типичный образ девушки на выданье, которая боится за свою репутацию, если репутация будет плохой, пиши пропало на удачный брак. А тут целый Арчи, который относится к одной из ветвей богатейшей семьи Эндри. Да и его еще нужно отбить у Кенди. Конечно Ани ничего не заботит, кроме достижения этой цели. Она тихим сапом так и добьется своего, совершая при этом неблаговидные поступки и мелкие предательства подруги. Потом, конечно все переменится, но только тогда, когда поймет, что ДРУЖБА с Кенди это КЛЮЧ к сердцу Арчи.!!! Она добьется постоянного физического присутствия Арчи в своей жизни, но всегда будет знать, что просто замена Кенди. Арчи привыкнет к Анни, она его во всем устраивает, но это не ТА любовь, на которую способно его сердце.
21. Последняя тема, это конечно отношения Альберта и Кенди с момента его утраты памяти. Начинается это все в 7 томе Манги. Вы заметили, как сразу по-женски Кенди оценила Альберта, что он красив без очков и … СОБЛАЗНИТЕЛЕН!!! Интересная перемена в восприятии Альберта, не так ли! Вот они начали вместе жить, прекрасно ладят, вместе делают покупки для квартиры (шторы, кружки, пижамы). По факту, семья, только без интима. Сейчас, когда Альберт начал с Кенди все с нуля и у нет «тормозов от прошлого - я ее удочерил» и он спокойно как молодой мужчина деля не один месяц одну квартиру, влюбляется в молодую девушку. По всей Манге видно, что он без напряга терпит ее неумение вести домашнее хозяйство, почти все делает за нее, она немного ленива, а скорее всего слишком устает в Госпитале. Он всегда приветлив, а в глазах далеко не братская нежность. И еще до расставания с Терри становится понятно, что она очень боится потерять снова Альберта, если вспомнить хотя бы тот случай, когда он ушел искать работу или когда к нему вернулась память, Альберта долго не было, Кенди искала и места не находила. Он ей был дорог, но только как кто? Как брат? Или как мужчина?
Провожая Кенди к Терри, Альберт выглядит счастливым за нее, но его сердце истерзано. Вообще меня удивляет, что никто из молодых людей, за все время знакомство с Альбертом не удивился его великосветским манерам, (умению держаться, словарному запасу, образованности (лечил людей в Африке), кругозору, умению пользоваться набором столовых приборов и т.д., обычный бродяга, живущий в чужой усадьбе, не может иметь такие навыки). Он умеет тактично похвалить и тактично пожурить. Странно, что Арчи, как самый чуткий к этим условностям, ни разу не задался этим вопросом. Кенди вообще в этом мало что понимала всегда. Кстати, ведь жить то с мужчиной в те годы это верх распутства, но она не боится дурной славы, возможно, она вспоминает опыт совместного пребывания в горном домике, когда Альберт ее спас из водопада. Конечно, Кенди в этом плане проще, она не великосветская дева, она не опозорит свою фамилию или родителей, ее не пугает, что к ней приклеится слава развратницы, т.к. она может переехать в другой город или на другой континент, и начать с чистого листа, но все равно, ни Анни, ни Патти себе это не позволили бы.
После расставания Кенди с Терри, их отношения с Альбертом выходят на новый уровень. Она только ему смогла выплакаться о своем разбитом сердце, и только он смог ее понять. И только он попытался ее мысли переключить на тему «жизнь продолжается». Авария, в которую попадает Альберт раскрывает им обоим глаза. Альберту УЖЕ все равно вернется ли к нему память, а Кенди боится, что когда память вернется, Альберт уйдет. Каждого из них устраивает то, что они имеют.
Потом Альберт вспоминает все о себе, и в это день Кенди находит все спрятанные журналы про Терри, от горя она в слезах засыпает на куче этих газет. Альберт придя домой, найдя ее в таком положении, укладывает в кровать, у него там такое лицо, и глаза полны нежности и любви, что он едва ее не поцеловал, а жаль, она ведь не спала, она почувствовала эту теплоту и нежность. Альберту всегда доставало самообладания, а теперь, когда он вспомнил о себе все, включая, что он дядюшка Уильям, формальный ее усыновитель, его любовь в итоге как насмешка судьбы. И все же, он не смог уйти от Кенди. Он долгое еще время оставался жить с ней (около полу года, я полагаю), параллельно занимаясь делами семьи Эндри. Я себе представляю, как на это все смотрел Джордж, это молчаливый и ОЧЕНЬ умный человек, он наверняка понял, что привязанность Альберта далеко зашла за опекунскую, и возможно это дало ему сил, однажды ослушаться своего хозяина (когда он отправил Кенди к Альберту во время навязанной помолвки с Нилом). Если честно, конечно Альберт ведет себя после восстановления памяти эгоистично. Он, даже до восстановления памяти, как только смог работать и адаптировался к жизни, должен был съехать от Кенди. Он взрослый и самостоятельный мужчина, постоянный уход ему не нужен. Да, они могли бы найти в другой части города две квартиры поменьше, но рядом и еще долго жить как соседи без проблем. Понятно, что Кенди все это не слишком приходила в голову, но Альберт, взрослый человек, он ВСЕ это прекрасно понимал, но НЕ МОГ себя пересилить и разъехаться. Кенди, это тот человек, кто дал Альберту чувство семьи, любви, самопожертвования, заботы, всего того, что в его жизни в жизни Уильяма Альберта Эндри было мало. Но это все равно это эгоизм, который привел к тому, что в благодарность за ВСЕ это он на карту поставил репутацию Кенди, ее дальнейший самостоятельный профессиональный рост! Понятно, что когда Альберт вспомнил, что он Уильям, он знал, что КУПИТ Кенди любую ЖИЗНЬ, но в то время, когда он был просто Альбертом, но уже способным к работе, он должен был съехать!!!! Я считаю, что это один из самых не оправдываемых поступков Альберта, но конечно он не может быть настолько идеальным…

Встреча со львом, понятно, что это слишком сказочно для жизни, НО Альберт не задумался и бросился спасать Кенди, и она, конечно, оценила его мужской поступок, жертвенный, но не поняла, что это ЛЮБОВЬ!
А момент, когда Альберт и Кенди на пикнике делят на двоих бутерброд. Это его первая робкая попытка объяснится ей в любви. Она что-то почувствовала, но не поняла до конца. А он сказал: «Как хорошо, когда двое делят что-то пополам. Давай ТВОИ печали и тревоги будем делить на двоих». Это реальное предложение совместной жизни, это почти как клятва у Алтаря!!! Кенди явно в удивлении и смущении, но не позволила мысли зайти так далеко, ведь это МИСТЕР АЛЬБЕРТ!
Потом следует ловушка Нила и Альберт находит ее в каком-то дремучем лесу… Причем он отправился ее искать, зная только направление, и он нашел ее. Они проводят ночь под открытым небом и тут, ВПЕРВЫЕ за столько лет он видит на ней СВОЮ потерянную в детстве ПОДВЕСКУ семьи Эндри, а затем ВПЕРВЫЕ ЦЕЛУЕТ всего лишь в ЛОБ!!! Это все, что может он себе позволить после всего того что они пережили вместе! Какое самообладание, как он боится спугнуть ее, как она ему важна, какое бережно отношение, как нежному цветку!
Затем, происходит то, что давно напрашивалось, Альберт все вспомни и занимался делами Семьи, встречался с нужными людьми, его подвозили на машинах, и видимо они были не слишком осторожны, или соседки были слишком зорки, но в один прекрасный день, Кенди был поставлен ультиматум, что в принципе им все равно живет ли она с братом или это ей не брат, но этот человек смахивает на бандита, а криминал им не нужен. Я думаю, что соседи давно догадались, что они не брат и сестра, но поскольку они платили исправно и вели себя со стороны прилично, и учитывая, что далеко не у всех молодых были деньги на брачные церемонии. Альберт уходит…. И как водится… оставляет краткое письмо без особых объяснений…. Конечно же он не мог ей ничего рассказать…Конечно она опять ищет Альберта, она будто осталась без почвы под ногами, возможно она начинает понимать, что ее привязанность к Альберту не сестринская. Как она кинулась, сломя голову в Рокстоун, когда получила посылку с подарком от Альберта оттуда. И даже когда у нее возникло подозрение, что она неспроста оказалась в Рокстоуне, а для того чтобы увидеть Терри, она не осталась на беседу с ним, т.к. он УЖЕ и УВЫ ее ПРОШЛОЕ, а Альберт НАСТОЯЩЕЕ!!! И именно там, она сделала окончательный прощальный привет в сторону своей юношеской любви- Терри, и не потому что он имел жалкий вид, а потому что прошло время...
Затем помолвка с Нилом, и этот приезд Кенди к дяде Уильяму, наконец помог Джордж бедному Альберту. Кенди в шоке и в восторге! Альберт нашелся и он… дядюшка Уильям!!!!!!!!! Поездка на лодке-лебеде, вообще праздник…Оба мокрые, притихшие, но счастливые сидят и греются у камина. Альберт в полуобнаженном виде, на Кенди только плед…т.к. платье сушиться, а женских вещей, думаю, в лесном домике нет. Они опять проводят несколько дней вместе и это чудесная картинка, когда Альберт спит облокотись на бревно (т.к. явно не выспался ночью, как можно выспаться, если всю дорогу борешься со своими чувствами и желаниями к девушке мирно спящей на соседней кровати), а Кенди плетет из цветов цепочку вокруг Альберта в виде сердца!!! Она о себе все поняла, и возможно о нем!
Затем появление Альберта на помолвке! Оказывается, он умеет быть и жестким, и непреклонным, он прикрикнул так на мадам Элрой, что та сразу спасовала! Альберт не слабак, и не кукла, он действительно ГЛАВА КЛАНА, и с ним шутки плохи!
Кстати говоря, мадам Элрой, не такая уж злая карга, она старая дама, на плечах которой остались обязанности о семейном бизнесе со смерти отца Альберта до представления Альберта в качестве Уильяма Эндри (помните, когда Альберт пришел на помолвку Нила и Кенди, там начали поговаривать, что Элрой пора в отставку, раз есть новый глава), забота о детях, которые один за другим умирали (сестра Альберта, Энтони, Стир), долго пропадал Альберт незнамо где… Все это непросто для женских плеч, и она долгие годы ведь неплохо справлялась, вела дела… сохранила бизнес, сохраняла семейную тайну…ждала пока мозг Альберта ВЫЗРЕЕТ до ответственности за всю семью. Ей нужен был помощник, опора, надежда, а Альберта все эти нависающие обязательства тяготили, он от них по сути ОТЛЫНИВАЛ, несмотря на то, что он получил блестящее образование и во многом проявляет себя по жизни как неординарная, креативная и незаурядная личность, умеющая появляется в нужное время в нужном месте, просто гроссмейстер. На самом деле, если бы Альберту не был так привязан к Кенди, то думаю, его бы продолжало носить по континентам в поисках приключений, или он бы погиб на войне, потому что в семье, не было ни одного человека, ради которого он бы заставил бы себя вести оседлый образ жизнь. Вот когда появилась эта любовь к Кенди, и он стал иметь на нее серьезные намерения, появилась мотивация. Когда мужчина принимает такое решение, меняется его сознание, начинается так называемый «период гнездования», возникают мысли о содержание жены и детей (ну, я имею в виду нормальных мужчин). Естественно, если Альберт сейчас не перехватит у мадам Элрой бразды правления (она ведь уже достаточно солидном возрасте, и старый господин Уильям МакГрегор (первый пациент Кенди, единственный кто за всю Мангу сказал, что Уильям Эндри мальчишка), он, я думаю здесь отражает некий ОБРАЗ СТАРШЕГО поколения бизнесменов Америки, УЖЕ умер), то могут возникнуть сложности с бизнесом, и возможно с приемом-передачи дел…. А семья то большая, вот там какая толпа народу собралось на помолвку. Думаю, когда мадам Элрой узнала, что Альберта от амнезия выходила Кенди, рискуя своей репутацией и всем, что у нее есть, а также когда до старой Леди дойдет, что именно из-за Кенди Альберт готов остепенится, то отношения к Кенди значительно потеплеют. Помните, тот момент, когда Кенди и Альберт сидят на дереве после помолвки Нила, у них диалог, что мадам Элрой уже в возрасте и Альберт изрекает: «Вот и я сказал себе, что нужно быть ОТВЕТСВЕННЕЕ». )))))
Что мы видим по сюжету далее….. некоторое время Кенди живет в особняке с Альбертом, оба рады обществу друг друга, но Кенди никогда там себя не чувствовала хорошо и ее тянет в Дом Пони, но Альберт манит не меньше… Ах какая дилемма!!!! И что она делает сразу после приезда в Дом Пони? Долго сидит общается с матерями, которых не видела долгие месяцы или с друзьями или с детьми? Как только она узнает, что Альберт там, она бежит ЕГО искать!!!!!!!! И она нашла ЕГО, Альберта-ПРИНЦА с холма Пони!!!!!!!! Опять Альберт оказывается ТАМ, ГДЕ должен, на холме)))). Как же он хорошо знает Кенди…
Образ Альберта невероятно идеален, несмотря на некоторые моменты его бунтарства, вранья и элементы эгоизма, думаю, в жизни таких людей нет, а жаль. Многие споря о концовке, кто-то явно за Терри, но если читать «неотправленные и отправленные письма» того же автора по этому произведению, то ясна концовка и другой быть не может. Замысел автора прост... привести Кенди к Принцу с холма - Альберту, который ВСЕГДА был рядом...

Но на самом деле, в реали, уж если положа руку на сердце сказать, Альберт не смог бы женится на Кенди…. И не потому что он ее удочерил, а по своему статусу… у таких людей династические браки, они обречены на брак по расчету. А Кенди скорее всего вышла бы замуж поле 20 лет за какого-нибудь доктора. А так, конечно хочется верить в сказку, про Принца с холма Пони, за которого выйдет совсем безродная, бедная и если честно, малообразованная девушка. Для жены Альберта, для главы бизнес-клана нужна жена компаньон, талантливая и расчетливая как мадам Элрой или имеющая хорошее приданое. Эта Манга конечно гораздо глубже, чем при первом приближении, там столько деталей, что сразу и не увидишь. Она написана в картинках, и отдельное спасибо художнику, который рисунками смог передать выражение лиц и чувства героев, то, чего конечно в этом тексте не хватало. Какой персонаж не возьмёшь, все вокруг трагедия, да жизнь не сказка, вот потому эта Манга так цепляет многих, потому что там слишком много по-взрослому и много смертей, смерть возьмёт НЕ ВСЕ, а только СВОЕ (как говорилось в одном советском мультике про поморов)...

Конечно, углубляясь в детали, понимаешь, что она написана для людей 18+ и не потому что там много смертей, а потому что много психологии и исторических деталей, которые сможет проанализировать, человек, который имеет опыт и знание об этом, но ВСЕ ЖЕ на фоне всего этого хочется сказочной концовки про Золушку и Принца и РОМАНТИКИ с розовыми соплями и кружевами, НО все таки Манга с открытым концом…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 13:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:12
Сообщений: 11542
О, как меня бомбило от концовки... Всякий раз умиляет, что я такая не одна ))

Сразу скажу, мне понадобилось написать трехтомный фанфик-роман, чтобы "починить" я логику этого аниме, и какие-то пробелы я для себя закрыла. Например, пробелы в биографии Альберта, его юношеские годы, колледж, становление характера, отношения с людьми, всю эту нелепую тему с преображением в старого дядюшку. Но что-то всё-таки приходится списывать на особенности жанра. Добралась до 17 пункта, немножко прокомментирую.


ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Какая-то странная тема мужчин этой семьи видеть плачущую девочку и исчезать как ветер…


:-)

Тут остается только стебаться )) У мужчин этой семьи особый талант к эффектному исчезновению. Упал в траву, уполз по-пластунски...

А если серьезно, аниме и магне присуща театральность, отстоящая от реальности. Герой появляется на сцене так же внезапно, как исчезает. Он выходит из-за кулис красивый и загадочный, а что там за кулисами автору неважно. Всё делается ради эффектной сцены.


ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Если Альберт бродяга, то какие у него могут быть ЛИЧНЫЕ звери, да еще из чужого поместья? Да еще настолько редкие, чтоб их пришлось транспортировать через океан на другой континент?


А вот тут автор все-таки вынужден пояснить, что произошло за кулисами, и устами Альберта сочиняет красивые обстоятельства. В закулисной жизни этого персонажа вообще мало логики. Потому что он не реальный человек по большому счету, а воображаемый друг автора - фантазия одинокого ребенка о клёвом взрослом друге. Он и хиппи (на вид), и любитель животных, и бунтарь, и тайный принц, как в сказке, и старший брат, и папочка, и romantic friend.

И, да, я всё равно люблю Альберта ))

ЛИЯ ЛИСА писал(а):
а у Стира и Арчи родители в Саудовской Аравии (Собственно почему там? Наверное потому что там нефть!


Еще одна особенность жанра young adult. Писатели между собой называют этот жанр "кладбищем родителей". Потому что, ну, не уйдет героиня далеко от дома и не найдет приключений на свою задницу, пока у неё есть заботливая семья. Без взрослых-то интереснее. Вот и придумывают авторы, куда бы их отправить (чаще всего на кладбище). Ну и пофиг, что Саудовской Аравии в тот момент не существовало, как государства, а нефть еще не считалась "черным золотом" ( во времена Кенди ее еще не научились использовать, она шла на керосин для ламп)

ЛИЯ ЛИСА писал(а):
он -то зачем ей по физиономии отмахал?


Неистово плюсую. Если бы "Кенди Кенди" надо было придумать второе название, я голосовала бы за "Слёзы и пощечины".

Меня прям передергивало от того, что они там друг друга по физиономиям лупят. Кенди - Анни, Энтони - Кенди, Кенди - Терри...

Кто-то мне сказал, что в японской культуре пощечина как-то по-другому считывается. Не так, что ударил девочку по лицу, всё, гад. Но для меня это всё равно выглядит дико. :face:

_________________
Дерево надежды, стой прямо! ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2020, 12:45
Сообщений: 148
Да, я понимаю, что это всего лишь рассказ :Laie: , но как любой рассказ, который зацепил, мне хочется некой логики событий... ну просто у меня видимо мозг такой, пока я для себя пазл не сложу, не отпустит. :hi_hi_hi: Короче, написав вот все это выше.... аж сама ужаснулась как много, я вообще делаю что-то подобное впервые :9037: , чего не сделаешь на карантине. Но все же.... слишком много похожих персонажей на живущих рядом.... ну разве что ... нет таких как Альберт с львиным сердцем и тугим кошельком. А Терри так вообще с меня рисовали... сама как дура делала в нужные моменты лицо многоугольником... типо первым делом Самолеты, а личное потом.... Ну короче не совсем как у Терри, но корыто разбитое было ... и не одно.
Вообще спасибо, что отреагировали на мои вопли сознания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2020, 12:45
Сообщений: 148
Как называется Вах трехтомный труд с заполненными логически пробелами Манги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:12
Сообщений: 11542
ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Короче, написав вот все это выше.... аж сама ужаснулась как много, я вообще делаю что-то подобное впервые


Поддерживаю )) Я сейчас дописываю третий том на 800 страниц с похожим ощущением. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что вот взрослая, реалистичная составляющая "Кенди-Кенди" дала мне повод думать и писать о том, что семь для назад у меня болело. Потому так зацепило. Потому было так много рефлексии через персонажей, в которых где-то узнаешь себя, а где-то возникает резкое сопротивление и желание сказать: "Нет, стоп, давайте разберемся".

Например, конфликт желания и долга. У Терри - очевидный, до ужаса несправедливый, у Альберта - менее явный, но тоже жесткий, если немного вдуматься и почитать у американских классиков о том, как жили и мыслили люди его круга. Понимаешь, что там у каждого своя травма и внутренняя война, включая Кенди, которая не приживается в социуме, поскольку вечно бросает вызов общественным устоям. Вообще в "Кенди-Кенди" много от воспитательного романа: вот есть такое "юности честное зерцало", а есть взрослый мир, в котором правят снобы, лицемеры, ханжи, скучные серые и коричневые люди, у которых на уме только деньги и приличия. В конце появляется горьковатое ощущение, что лучше было не взрослеть.

В итоге Мидзуки создала, как мне кажется, вполне современный young adult. Она взяла канон жанра манги для девочек: героиня немножко Мэри Сью в своей неотразимости, "кладбище родителей", любовные треугольники ( даже многоугольники :face: ), плохой загадочный парень, который на самом деле не плохой, живописные аристократы, приключения, которых не хватает в обыденной жизни. Но автор начинила эту конфетную историю реалистичными проблемами и где-то даже собственными травмами (она рано лишилась родителей). Ну и плюс исторический сеттинг. Конечно, там милльон косяков, но благодаря Кенди я нежно полюбила Эдвардианскую эпоху, а потом и Викторианскую, и 1920е годы, и пишу теперь в историческом жанре, и еще мы тут на форуме создали раздел "Клуб путешествий во времени" для тех, кто тоже любит "эпоху Кенди" :smu:sche_nie:

ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Как называется Вах трехтомный труд с заполненными логически пробелами Манги?

Без затей )) Трилогия. Первые две книжки я с Божьей помощью дописала, последняя редакция лежит тут в теме "Где скачать": https://vk.com/public153169101

Вот тут у меня мастерская, где я выкладываю иллюстрации, тизеры, исторические материалы, всякие размышления об оттенках страдания героев и делюсь новостями с кухни: http://darkroom-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=264

Третью книгу я должна дописывать сейчас, но прокрастинировать же приятнее. Я еще приду почитаю 18-21 пункты :pri_vet:-:

_________________
Дерево надежды, стой прямо! ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 07:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2020, 12:45
Сообщений: 148
Да, согласна, что нас в любом произведении цепляет только то, что болит или отболело. Собственно, на этом же карантине перечитала на взрослую голову "Евгений Онегин", и наконец поняла, почему еще в школе я не поддерживала общего "предыхания" к характеру Татьяны Лариной и суть отнюдь не в ее коронной финальной фразе.
Вообще, конечно если иметь время осмысливать все то, что зацепило, довольно много можно узнать о себе самом :9033: Часто не совсем приятного, но ведь в этом и состоит смысл литературы.... не только развлекать и погружать в нереальные события, но и раскачать мысль .
Спасибо за ссылку на Ваш ТРУД. Я пыталась читать фанфики по этой теме, но нередко характеры героев не были аутентичны Манге, это коробило, и они меня не слишком увлекли, может 2-3 которые мне понравились.
Вообще, конечно в Манге совершенно не хватает рассказа про школьные годы и юность Альберта и про его увлечения (не только животные, может медицина...он же лечил в Африке), в том числе любовные. Это все выбелено, пропущено, как незначительное, а на самом деле это бы дало возможность ИСКЛЮЧИТЬ мысль, что он изначально (с Холма :hi_hi_hi: ) был ОДЕРЖИМ идеей под именем Кенди. Ато иной раз задумываешься, а не была ли Кенди его навязчивой идеей. :itefu:
Конечно было бы интересно узнать историю Терри, после отъезда из Колледжа до его появления уже в качестве актера... Как его там скитало без денег папаши и связей мамаши, или он все же воспользовался и тем и другим, просто потому что он понял, что не сумеет иначе выжить, в отличии от Кенди. Конечно, Манга и так получилась не маленькая, но все же этих сюжетов явно в ней мне не хватало, а ведь это два основных героя!!!! :sm904:
Все остальные персонажи там хоть как-то развернуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:12
Сообщений: 11542
ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Вообще, конечно в Манге совершенно не хватает рассказа про школьные годы и юность Альберта и про его увлечения (не только животные, может медицина...он же лечил в Африке), в том числе любовные. Это все выбелено, пропущено, как незначительное, а на самом деле это бы дало возможность ИСКЛЮЧИТЬ мысль, что он изначально (с Холма :hi_hi_hi: ) был ОДЕРЖИМ идеей под именем Кенди. Ато иной раз задумываешься, а не была ли Кенди его навязчивой идеей.


Я тоже пришла к этой мысли. Вообще с ней и села писать фанфик, а потом, как говорится, Остапа понесло))

Несмотря на то, что я написала свою версию событий, обожаю читать фанфики, где главные роли отдаются разным персонажам и, главное, сюжет не сводится к любовной истории Кенди +имярек. Ну и плюс, я - нерд, я могу принять отклонения от канона аниме, но явные исторические несоответствия меня раздражают, как и замена исторического сеттинга условными декорациями типа "его роскошный дом".

На мой вкус, одна из самых удачных интерпретаций Альберта появилась в "Перекрестке" Малены. Быть главой семьи Эндри тяжко, Кенди в своих чувствах не разобралась, в какой-то момент Альберт принимает самое естественное, на мой взгляд, решение: оставляет дела поверенному, а сам едет в Африку с экспедицией ученых. До Кенди доходит, что Альберт не просто друг, и она отправляется следом. Их африканские приключения читаются как исторический роман :hea_rt: Жалко,не дописано, а так один из любимых фанфиков.

В своем тексте мне интереснее было вернуться в прошлое и посмотреть на Альберта-подростка. Как он дошел до жизни такой, чтобы по холмам ходить с волынкой и от собственных слуг бегать ... Чуть сама в него не влюбилась, пока писала :-) Но, кстати, с Терри такая же история. Мильон сюжетов, где он сохнет по Кенди, как будто без нее жизни нет. Такое ощущение, что мужчинам в этом аниме делать больше нечего, да и некоторым женщинам тоже: Элиза вненавижена в Кенди по самые уши. Как же скучно они все жить будут, бедняги, если Кенди вдруг не станет...

ЛИЯ ЛИСА писал(а):
Вообще, конечно если иметь время осмысливать все то, что зацепило, довольно много можно узнать о себе самом :9033: Часто не совсем приятного, но ведь в этом и состоит смысл литературы....


Одно из таких откровений, которое пришло через Кенди: меня выбесило, что любовная линия не получила полноценного хэппи-энда, но при этом, чем больше я читаю и пишу на эту тему, тем менее важным становится для меня этот самый хэппи-энд. Более того, теперь меня раздражает зацикленность на свадебных колоколах :-) "Не в пирогах счастье, Карлсон". У меня уже есть шуточный фанфик, в котором Кенди каждый день выходила замуж за нового парня. Когда я стану старая и буду плевать на приличия с высокой горы, как бабушка Марта, напишу еще один такой фанфик. Там у Кенди каждый день будет новый сексуальный партнер. "Сегодня я ранимая и нежная, поэтому мне нужна забота и мягкий уход..." Не парни, а трусы "неделька" :Laie:

_________________
Дерево надежды, стой прямо! ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 02:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 май 2020, 12:45
Сообщений: 148
Дочитала "Любовь никогда не перестает"... есть впечатления, если они хоть как-то оформятся в приемливые фразы, возможно напрягу общественность своим мнением :kovarstvo:

Начала читать Вашу Трилогию....на 10 главе, УЖЕ есть впечатления.

В части свадебных колоколов согласна, мне лично не менее интересно было бы читать про семейную жизнь с ее избранником... ведь столько вариантов :kli_ny: Возможно это развенчает некоторые иллюзии счастья, причем независимо от выбранного персонажа :whay:

По поводу "недельки" :sh_ok: , звучит несколько скабрезно и не эстетично.... Можно уклонится в фентези... типо Кенди во временной петле, что-то наподобие "День Сурка" :face:
Например отправная точка Колледж и там, либо
- она догоняет Терри и плывет с ним на лайнере в Америку, :amur: далее картинка как она живет уже с Терри семьей
потом ее отбрасывает временной петлей обратно и
- она Застает Альберта за сбором вещей в Африку и они уезжают туда вместе, :amur: следующий кадр, Альберт слезая с верблюда возле пирамиды Хеопса принимает роды у Кенди :-) :8092:
- или она приняла объяснения в любви Арчи и увлекается им, а потом они вместе организуют дом моделей и конкурируют с ШАНЕЛЬ :obmorok:
- или Она обращает внимание на Стира (после совместной прогулки под дождем) и они в дальнейшем организовывают конструкторское бюро :8996:
- или взялась перевоспитывать Нила
- а может вообще, влюбилась в Джорджа
или еще вариант, решила доучится, и стать помощницей Мадам Элрой, постепенно прибрав управление в свои руки smiley-char143*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 01:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2012, 10:12
Сообщений: 11542
ЛИЯ ЛИСА писал(а):
В части свадебных колоколов согласна, мне лично не менее интересно было бы читать про семейную жизнь с ее избранником... ведь столько вариантов



А теме счастливого брака, мне кажется, в литературе вообще уделяется мало внимания. Вот с ходу сейчас не могу вспомнить ни одной книги про семью, где любовно описаны гармоничные супружеские отношения. Про супругов - это обычно либо комедия, либо триллер. Но вот в фандоме Кенди есть кое-что, возьму на себя смелость порекомендовать драбблы Le Noir: http://darkroom-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=44214#p44214

Там есть чудесные моменты из жизни Альберта и Кенди. Просто не драбблы, а сладкие булочки ))

ЛИЯ ЛИСА писал(а):
По поводу "недельки" :sh_ok: , звучит несколько скабрезно и не эстетично....


Вот поэтому я пока не готова на такие рискованные эксперименты )) Но зато я оторвалась, написав кучу мини-фанфиков с неожиданными пейрингами. Единственный, кто у меня не идет ни в какую сторону от канона - это Стир. Рука не поднимается что-то делать с Патти. Ей и так уже от автора досталось.

_________________
Дерево надежды, стой прямо! ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика