Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:12 Сообщений: 11542
SilverStar писал(а):
При желании любая из нас может публиковаться (у меня подруга во Владивостоке издала две или три книжки стихов). Но мы не аскручены, нас не купят. И интернет сейчас - идеальное поле для того, чтобы ты показал себя во всей красе, чтобы тебя узнали и стали покупать твои книги. Взять хоть того же Глуховского, который сначала стал известен в сети. А сейчас его "Метро-2033" и "Метро-2034" - бестселлеры.
При наличии денег вообще любой человек может публиковаться) Я говорю о тех авторах, которые печатаются за счет издательств. На дамские романы всегда есть спрос, что дает издателю определенную гарантию окупаемости. На счет того, что интернет - хорошее поле для раскрутки полностью соглашусь. Собственно к этой модели в данный момент примериваюсь. Правда, потребности аудитории все же приходится изучать Это же не фанфикшн, где заведомо существует армия фанатов жаждущих проды, какой бы горькой она ни была.
Ромашка писал(а):
Будет ли когда-нибудь у нас проработана и популярна продажа в инете? Продажа электронных книг.
Начало положено. Я несколько книг на Озоне приобрела таким образом за разумные деньги. Но! Это только после того, как поняла, что нигде их бесплатно не скачаю. Как в интернете авторское право защитить - вот это реально проблема.
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:44 Сообщений: 4059
C пополнением личной библиотеки бумажными экземплярами у меня свои «фишки», но ситуацию, смоделированную Ириной, представила живо. Хотя всё равно есть разница - 5-10 минут или куча свободного времени, и продавец не стоит над душой
Так вот, конкурсные рассказы я представляю как первые страницы какого-нибудь большого произведения (или сборника), но даже и их читаю не полностью, а по первым абзацам (если передо мной стоит выбор среди множества вариантов).
Больше всех остальных зацепили моё внимание и любопытство строки, которыми начинается «История одного желания». Это то, что я стала бы читать прямо там, в книжном (пока мне это позволяют =) Примерно такую же реакцию вызывают произведения «Фернандо Торрес» и «Если говорить откровенно». С покупкой же этих книг дело обстоит так: если мне надо будет определиться с книгой до того, как интрига «а что было дальше» отпустит, то я их куплю. Если же случится так, что свой первый всплеск любопытства мне хватит времени удовлетворить (заныкаться с книгой между стеллажами)), а далее пойдёт что-то, что расфокусирует моё внимание или начнут встречаться моменты, вызывающие моё сомнение в том, что я хочу это читать дальше, то, может, – отложу обратно на полку. Если же интерес останется и/или появятся другие моменты, которые я заценила (персонажи, стиль и т.п.), то в итоге куплю.
Вторая категория – книги, которые по первым абзацам вызывали некий пиетет (эпоха, язык, изложение и т.п.), и, даже без острой интриги, пробудили желание прочитать. Может быть - позже, не торопясь, смакуя детали и/или сюжет. Среди предоставленных вариантов, с этой точки зрения я купила бы «Встречу». И ещё, наверное, «В поисках совершенства».
Зы: пока анализировала «ситуацию в книжном» (спасибо, Ира), поняла для себя одну вещь – мой рассказ (вернее, его начало) совсем не подходит для первых глав романа, если я хочу зацепить внимание читателя. Одно немного успокаивает - по задумке это не была первая глава Ж)
Субъективное
Всё, что ниже, вряд ли сильно поможет авторам в анализе их произведений, так как выражает мнение отдельно взятого читателя. На покупку книги влияет моё впечатление от главных героев. Я уже писала, что, при всём моём восхищении многими рассказами, с симпатиями к героям у меня возникла проблема. И если даже в чудесно описанной эпохе, изложенной прекрасным языком, будет герой, который меня не зацепил (или даже оттолкнул), то на покупку будет влиять ещё этот фактор. Для общего развития (расширения кругозора, повышения литмастерства и т.п.) я могу купить такую книгу, и даже дочитать *с романами Остин меня примерно такая ситуация*, но чтоб «проглотить» и получить наслаждение, мне надо, чтобы герой сразу (или, по крайней мере, не только к концу книги) вызвал у меня принятие (а критерии этого - уже мои «личные тараканы»). Ситуацию после конкурса понимаю с обеих сторон (не только как читатель, но и как автор), т.к. в своём произведении я тоже рискнула, создав неоднозначных по вызываемым эмоциям (принятия) персонажей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения