-->
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC


cellspacing=/div
Камертон настроения (Yulichka)
Модераторы: Citron-El, Матрена Филипповна, Malena
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камертон настроения (Yulichka)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 янв 2014, 17:08
Сообщений: 960
Дорогие форумчане и гости, предлагаю Вашему вниманию мое творчество. Отзывы и критика принимаются в любом виде, поскольку я новичок и очень хочется повышать свой уровень.

Фанфики по Кенди:

Куколка с чердака
Время и место событий:
Жанр:

Конкурсные рассказы:

История Эвелин Томпсон
Время и место событий:
Жанр:

Изображение

Литературный квест прокляный дом
Время и место событий:
Жанр:


Последний раз редактировалось Yulichka 14 янв 2014, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 янв 2014, 17:08
Сообщений: 960
Изображение

Название: История Эвелин Томпсон.
Место событий: США, Нью-Йорк.
Время событий: 1910 год.
Предупреждение: ангст, насилие
Автор: Yulichka

Небо уже начинало темнеть, густые тучи тяжело нависали над горизонтом, сильный ветер поднимал с тротуара опавшую листву. Все ближе и ближе слышались раскаты грома, и это заставляло молодую девушку торопиться домой.

Подгоняемая порывом ветра она влетела за порог, обессиленная, упала в кресло и стала растирать ноги, чтобы хоть немного снять усталость. День выдался тяжелым. В ресторане было много посетителей, и она весь день провела на ногах и перемыла целую гору посуды, отчего руки теперь горели огнем.